Автосцепка. Устройство, эксплуатация и ремонт
Скачать учебник «Автосцепка. Устройство, эксплуатация и ремонт» написанный В. Г. Головановым, В. И. Ладыгиным описывает конструкцию, ремонт и устройство автосцепного устройства (автосцепка СА-3) подвижного состава....
Распоряжение №44 Минтранса от 09.03.16
Распоряжение Минтранса №44 - связанно с особенностями режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов....
Распоряжение ЦТ-37 от 18.06.14
Об утверждении Типового положения о премировании работников эксплуатационных локомотивных депо Дирекции тяги за основные результаты производственно-хозяйственной деятельности....
С. А. Алябьев, Е. В. Горчаков | Устройство и ремонт электровозов постоянного
Книга «Устройство и ремонт электровозов постоянного тока» предназначена для учащихся техникумов железнодорожного транспорта....
21.04.15
Буксовый узел с коническими подшипниками
Рабочее торможение осуществляется дисковым тормозом путем приложения тормозных накладок клещевого механизма к тормозному диску действием сжатого воздуха из тормозных цилиндров....
0 1 549
21.04.15
Тележка модели 68-4076
Центральное подвешивание и надрессорный брус тележки 68-4076......
0 2 986
19.04.15
Рама и буксовое подвешивание тележки модели 68-4076
Рама тележки имеет сварную коробчатую конструкцию из листового проката. Каждый комплект буксового подвешивания включает двухрядные винтовые......
0 2 299
19.04.15
Буксовый узел с коническими подшипниками
Вагоны нового поколения оборудованы буксовыми узлами с кассетными коническими подшипниками. Тележки моделей 68-4075, 68-4076 имеют кассетный двухрядный подшипник......
0 2 099
19.04.15
Тележки, 68-401 и 68-4072
Тележки модели 68-4071 и 68-4072 предназначены для подкатки под пассажирские вагоны магистральных железных дорог массой брутто до 62 тонн. ...
0 3 631
19.04.15
Тележка КВЗ-ЦНИИ-М
Тележка модели КВЗ-ЦНИИ-М. Их узлы и детали, а также технические характеристики и рассмотрим их устройства....
0 5 910
18.04.15
Тележка КВЗ-ЦНИИ типа IІ
Тележка КВЗ-ЦНИИ типа II служат для подкатки под вагоны с весом брутто свыше 60-72 тонны. Используется под вагонами-ресторанами, вагонами с кафе-буфетами, багажными, почтовыми....
0 11 311
27.03.15
Гидравлический гаситель
Гидравлические гасители колебаний установлены на тележках КВЗ-ЦНИИ, ТВЗ-ЦНИИ-М, скоростных вагонах. Ход поршня составляет 190 мм. Гаситель заполнен маслом марки......
0 2 174
15.03.15
Центральное подвешивание тележки КВЗ-ЦНИИ тип I
Кузов вагона в тележке КВЗ-ЦНИИ типа I опирается на горизонтальные скользуны. Зазор между пятником и подпятником должен быть в пределах 16 мм. Регулировка производится прокладками, устанавливаемые под съемные скользуны тележек. При установке......
0 1 865
15.03.15
Тележка КВЗ-ЦНИИ типа I
Тележка КВЗ-ЦНИИ типа I серийно выпускалась с 1962 года для всех пассажирских вагонов массой брутто до 60 тонн. Отличительная особенность тележки – кузов опирается на горизонтальные скользуны для ускорения затухания колебания виляния....
0 8 116
14.03.15
Тележки ЦМВ, КВЗ-5
Бесчелюстные тележки строились с 1940 года Калининским вагоностроительным заводом. Лишены недостатка – износа букс и направляющих. Имеют большую плавность хода. В 1950 году в качестве типовой тележки типа ЦМВ была принята для пассажирских вагонов длиной......
0 7 916
14.03.15
Тележки: Рыковского, Фетте, Безбалансирная завода Егорова
Оригинальная тележка тройного подвешивания системы Рыковского построена в 1906 году для изотермических и двухэтажных пассажирских вагонов. Имеет малые базу и массу. Тележки типа Фетте создана в 1912 году на Русско-Балтийском заводе. Широко......
0 2 163
13.02.15
Тележки с двумя продольными балансирами и тройного подвешивания
Тележка с двумя продольными балансирами сконструирована в 1872 году на Александровском заводе в Санкт-Петербурге. В центральном подвешивании имеются люльки с эллиптическими рессорами, в буксовом – пружины и балансиры. Недостатком......
0 2 215
13.02.15
Тележка 18-194
Тележка 18-194 – Эту тележку разработал ГУП «ПО Уралвагонзавод» для осевых нагрузок 245 кН. Центральное подвешивание выполнено из витых цилиндрических двухрядных пружин повышенной гибкости с билинейной характеристикой за счет разной высоты......
0 8 029
13.02.15
Тележка КВЗ-И2
Тележка КВЗ-И2 – предназначена для рефрижераторных секций БМЗ (РС-4). Строится по габариту О2-ВМ (02-Т). Для выравнивания высот автосцепок тележки по высоте изготавливаются І, ІІ, ІІ, ІV группы. Тележки І и ІІ группы имеющие большую......
0 5 798
1 2
Войти через: