Тяговые электрические машины

Тяговый электродвигатель ЭД-119

«Тяговый электродвигатель ЭД-119
27-02-2015 2 158 0

Электродвигатель является четырех полюсной реверсивной машиной постоянного тока с последовательным возбуждением защищенного исполнения с

Электродвигатель является четырех полюсной реверсивной машиной постоянного тока с последовательным возбуждением защищенного исполнения с принудительной вентиляцией.




Остов 10 электродвигателя восьмигранной формы отлит из стали Ст25ЛII. К остову болтами прикреплены четыре главных 12 и четыре добавочных 11 полюса. Сердечник главного полюса, нашихтованный из листовой стали Ст2 толщиной 2мм, опрессован и стянут заклепками. Катушка главного полюса выполнена из шинной меди размером 3х80 мм, намотанной на ребро. Число витков 17. Сердечник 13 якоря собран на валу 17 из штампованных листов электротехнической стали Э1300 с повышенной магнитной проницаемостью. Обмотка 14 якоря – петлевая с полным числом уравнительных соединений. Коллектор 5 арочного типа напрессован на вал 17. Якорь электродвигателя опирается на два роликовых подшипника 4 и 18 средней серии (8Н32332 К2М и 8H6232ОМ), установленных в подшипниковых шиитах 6 и 15. Смазку в подшипники при эксплуатации добавляют через трубку 1. Щеткодержатели 7 закреплены в кронштейнах 8. Щетки 9 марки ЭГ-61, размеры щеток 2 (12.5х40х60 мм).




Тяговый электродвигатель ЭД-119

1 – трубка для добавления смазки; 2 – крышка подшипника; 3 – упорная шайба; 4,18 – подшипники; 5 – коллектор; 6,15 – подшипниковые щиты; 7 – щеткодержатели; 8 – кронштейн; 9 – щетки; 10 – остов; 11 – добавочные полюса; 12 – главные полюсы; 13 – сердечник якоря; 14 – обмотка якоря; 16 – лабиринтное кольцо; 17 – вал.



 










Техническая характеристика электродвигателя ЭД-119
Мощность, кВт 411
Напряжение в длительном режиме, В 500
Ток в длительном режиме, А 900
Максимальное напряжение, В 750
Ток при максимальном напряжении, А 600
Максимальный ток, А 1350
Вращений в длительном режиме, об/минуту 705
Вращений при макс. скорости тепловоза (160км/ч), об/минуту 2170
Максимальная частота вращений 2320
Момент на валу в длительном режиме, кгс*м 568
КПД 91.2
Класс изоляции:
главных и добавочных полюсов F
якоря H
Расход охлаждающего воздуха 1.666
Статическое давление охлаждающего воздуха к контролируемой точке, мм. Вод. ст. 140
Масса установки, кг 3250

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ