Автосцепка. Устройство, эксплуатация и ремонт
Скачать учебник «Автосцепка. Устройство, эксплуатация и ремонт» написанный В. Г. Головановым, В. И. Ладыгиным описывает конструкцию, ремонт и устройство автосцепного устройства (автосцепка СА-3) подвижного состава....
Распоряжение №44 Минтранса от 09.03.16
Распоряжение Минтранса №44 - связанно с особенностями режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов....
Распоряжение ЦТ-37 от 18.06.14
Об утверждении Типового положения о премировании работников эксплуатационных локомотивных депо Дирекции тяги за основные результаты производственно-хозяйственной деятельности....
С. А. Алябьев, Е. В. Горчаков | Устройство и ремонт электровозов постоянного
Книга «Устройство и ремонт электровозов постоянного тока» предназначена для учащихся техникумов железнодорожного транспорта....
17.12.16
Экипаж паровоза
Назначение экипажа — нести на себе котёл и паровую машину. Экипаж преобразовывает (с помощью рельсов) механическую энергию, развиваемую в машине, в механическую энергию поступательного движения паровоза. Иными словами, экипаж необходим для движения локомотива....
0 1 392
17.12.16
Паровая машина паровоза. Устройство и конструкция
Устройство паровой машины подчинено задаче — с наибольшей выгодой преобразовать тепловую энергию пара, созданного в котле, в механическую энергию вращения колёс. Основной частью паровой машины являются цилиндры. Почти на всех паровозах установлено два паровых цилиндра....
0 2 487
11.12.16
Паровозный котёл. Конструкция и характеристики
Рядом с современным паровозом паровоз Черепановых, построенный 120 лет назад, выглядит очень маленьким. Несмотря на различие конструкций и размеров, мощный магистральный паровоз имеет те же основные части, что и черепановский — котёл паровоза, машину, экипаж и тендер....
0 6 384
Войти через: