Автосцепное устройство СА-3
Устройство автосцепки СА-3
Автосцепка СА-3 состоит из корпуса и механизма, расположенного в головной его части. Деталями механизма автосцепки являются: замок 1, замкодержатель 2, собачка (предохранитель...
01.07.16
0 11 478
Автосцепное устройство СА-3
Нежёсткие и жесткие автосцепки
Все существующие автосцепки могут быть разделены на две группы: нежёсткие и жёсткие....
17.05.15
0 4 987
Автосцепное устройство СА-3
Действие механизма автосцепки
У правильно собранной и несцепленной автосцепки детали механизма занимают положение, показанное на рисунке ниже. При этом рабочая часть замка выходит в зев автосцепки и прилегает...
17.05.15
0 5 529
Автосцепное устройство СА-3
Преимущества автоматической сцепки
По мере развития народного хозяйства СССР, роста перевозок грузов, появления на железных дорогах мощных локомотивов стали наблюдаться случаи обрывов винтовой упряжи......
13.05.15
0 1 946
Автосцепное устройство СА-3
Взаимодействие частей автосцепного устройства
Части автосцепного устройства, соединяющие автосцепку с вагоном и предназначенные для передачи усилий и смягчения их действия на раму вагона, подразделяются на две группы....
27.04.15
0 2 725
Автосцепное устройство СА-3
Сборка и разборка автосцепки
Перед сборкой автосцепки необходимо убедиться в том, что полость кармана корпуса свободна от посторонних предметов, дно кармана чисто, шип для замкодержателя и полочка для...
25.04.15
0 4 065
Автосцепное устройство СА-3
Назначение автосцепки СА-3
Каждая единица подвижного состава железнодорожного транспорта снабжена тягово-ударным прибором, являющимся весьма ответственным узлом, от качества которого во многом зависит...
23.04.15
0 2 596
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ