Автосцепка. Устройство, эксплуатация и ремонт
Скачать учебник «Автосцепка. Устройство, эксплуатация и ремонт» написанный В. Г. Головановым, В. И. Ладыгиным описывает конструкцию, ремонт и устройство автосцепного устройства (автосцепка СА-3) подвижного состава....
Распоряжение №44 Минтранса от 09.03.16
Распоряжение Минтранса №44 - связанно с особенностями режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов....
Распоряжение ЦТ-37 от 18.06.14
Об утверждении Типового положения о премировании работников эксплуатационных локомотивных депо Дирекции тяги за основные результаты производственно-хозяйственной деятельности....
С. А. Алябьев, Е. В. Горчаков | Устройство и ремонт электровозов постоянного
Книга «Устройство и ремонт электровозов постоянного тока» предназначена для учащихся техникумов железнодорожного транспорта....
09.02.17
Шкворневой узел электровоза
Шкворневые узлы предназначены для передачи горизонтальных сил между тележкой и кузовом; шкворни являются также осями вращения тележек при движении по кривым участкам пути и вилянии....
0 5 750
02.02.17
Система вентиляции электровоза
Для более полного использования мощности двигателей и устойчивой работы электрического оборудования применяют принудительную систему вентиляции электровоза....
0 2 686
01.07.16
Кузов и подвешивание электровоза
Кузов электровоза предназначен для размещения электрического и пнев­матического оборудования, вспомогательных машин и пультов управления и защиты их от атмосферных воздействий....
0 2 981
01.07.16
Устройство автосцепки СА-3
Автосцепка СА-3  состоит из корпуса и механизма, расположенного в головной его части. Деталями механизма автосцепки являются: замок 1, замкодержатель 2, собачка (предохранитель замка) 3, подъёмник замка 4 и валик подъёмника...
0 14 371
01.07.16
Подвешивание тяговых двигателей и тяговые передачи
Для передачи вращающего момента от вала тягового двигате­ля на колесную пару применяют тяговые передачи. На грузовых электровозах, конструкционная скорость которых 100 — 110 км/ч., обычно применяют опорно-осевое подвешивание двигателей...
0 7 913
24.06.16
Подвешивание тележек
Основное назначение подвешивания заключается в смягчении ударов, появляющихся при прохождении неровностей пути, распре­делении и выравнивании нагрузок между колесными парами и ко­лесами. Для смягчения (амортизации) ударов в подвешивании имеются упругие элементы —...
0 1 889
09.06.16
Буксовый узел электровоза
Буксовый узел от рамы тележки на колесные пары пере­даются вертикальные нагрузки, а от колесных пар на раму тележ­ки — горизонтальные продольные и поперечные силы. Передача вертикальных сил происходит через упругие элементы буксового (или 1-й ступени) подвешивания и...
0 7 768
06.06.16
Колесные пары электровозов и тепловозов
Колесная пара является наиболее ответственным узлом подвижного состава. Колесные пары электровозов воспринимают и передают на рельсы вертикальные нагрузки от массы локомотива...
0 17 054
06.06.16
Межтележечное сочленение
Конструкция жесткого межтележечного сочленения электрово­зов ВЛ8, предназначенного для передачи сил тяги (торможения) от одной тележки на другую, показана на рис. 1. ...
0 1 475
06.06.16
Рама тележек электровоза
Типы рам. Рамы тележек локомотивов предназначены для передачи и рас­пределения вертикальных нагрузок между колесными парами с по­мощью подвешивания, восприятия и передачи сил тяги и торможе­ния, а также горизонтальных поперечных сил, обеспечения пра­вильной установки...
0 9 591
05.06.16
Этапы электрификации железных дорог Советского Союза
В царской России электрических железных дорог не было. Электрификация основных магистралей была намечена в первые годы Советской власти при организации планового хозяйства страны....
0 3 701
Войти через: