Тяговые электрические машины

Электронасос 4ТТ-63/10

«Электронасос 4ТТ-63/10
10-12-2015 1 785 0

Под конец года администрацией портала было принято решение о начале работ над нашим разделом, который довольно широко рассматривает электрические

Под конец года администрацией портала было принято решение о начале работ над нашим разделом, который довольно широко рассматривает электрические машины железнодорожного транспорта (например тяговые электродвигатели) и вот том подтверждение, сегодня мы рассмотрим новый вид оборудования!

Электронасос 4ТТ-63/10 предназначен для перекачивания трансформатор­ного масла в системе охлаждения тягового трансформатора электровоза ВЛ80. Он обеспечивает устойчивую работу при колебании напряжения пи­тающей цепи в диапазоне 280...460 В и коэффициенте несимметрии напряжения до 10 %. Допускается протекание тока короткого замыкания или затяжной пуск продолжительностью до 60 с при номинальном напряжении 380 В, а также работа в течение 2 ч при температуре прокачиваемого масла 95 °С.

Электронасос представляет собой агрегат, состоящий из трех­фазного асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ро­тором стандартного исполнения и одноступенчатого центробеж­ного насоса. Он монтируется в одном блоке с тяговым трансформатором. Герметичность достигнута установкой резиновых уплот­нений между всасывающим патрубком 7, задним подшипнико­вым щитом 77, панелью зажимов и корпусом 10, между шпиль­ками выводов и клеммной коробкой. Пазы короткозамкнутого ротора залиты алюминием. Пакет сердечника ротора 12 шихтован из листов электротехнической стали толщиной 0,5 мм. Вал элект­ронасоса — полый, установлен на подшипниках 8 (тип 6306) и имеет консольную часть со стороны всасывающего патрубка 7. На консоль вала напрессовано рабочее колесо 4 насоса.

Внутренняя полость электронасоса заполнена перекачиваемым трансформаторным маслом, которое, циркулируя, смазывает под­шипники 8 ротора и отводит теплоту, выделяемую при работе электродвигателя.

1 — всасывающий патрубок; 2 — гайка; 3 — стопорная шайба; 4 — рабочее колесо насоса; 5 — направляющий аппарат; 6 — пробка; 7, 17 — подшипнико­вые щиты; 8 — шариковый подшипник; 9 — стопорное кольцо; 10 — корпус; 11 — статор; 12 — ротор; 13 — клеммная коробка; 14 — выводы; 15 — болт заземления; 16 — кабель.

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ