Устройства на ЖДТ • Дизели локомотивов

Дизель 7FDL компании «General Electric»

Дизель 7FDL используется для модернизации тепловозов стран СНГ. Применяются 16-ти и 12-ти цилиндровые модификации дизелей GE типа 7FDL 16 EFI (16ЧН22,9/26,7) и 7FDL 12 EFI (12ЧН22,9/26,7). Дизели мощностного ряда 7FDLGE имеют внутренний диаметр цилиндров 229 мм, ход
06.08.15
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
4 888

Оцените изложенный материал


Дизель 7FDL используется для модернизации тепловозов стран СНГ. Применяются 16-ти и 12-ти цилиндровые модификации дизелей GE типа 7FDL 16 EFI (16ЧН22,9/26,7) и 7FDL 12 EFI (12ЧН22,9/26,7). Дизели мощностного ряда 7FDLGE имеют внутренний диаметр цилиндров 229 мм, ход поршней 267 мм. В процессе модернизации тепловозы 2ТЭ10М оснащалась дизелем 7FDL 12 EFI мощностью 2900 л. с. (2132 кВт). Несколько таких машин эксплуатируются на линиях ОАО "АК "Железные дорогах Якутии" в Российской Федерации. Дизель 7FDL, устанавливаемый на тепловозе, представляет собой четырехтактный V-образный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Дизель оснащен системой электронного управления впрыском топлива (EFI). Частота вращения коленчатого вала дизеля на номинальном режиме работы (максимальной мощности) - 1050 мин-1.

Сертификационные испытания, проведенные Госстандартом России, подтвердили на указанном выше режиме работы расход дизельного топлива на уровне до 191 г/кВтч (показатель эмиссии по окислам азота Nox менее 12 г/кВтч), а расход дизельного масла «на угар» — до 0,3 % от расхода топлива. Общая мощность на цилиндр достигает до 275 кВт; удельный расход топлива доведен до 191 г/кВтч; количество отказов за 1 локомотиво-год снизилось с 5-ти до 1. В мире всего эксплуатируется на данный период времени примерно 13 тысяч таких дизелей. Микропроцессорная система BrightStar управления локомотивной энергетической установкой была введена в эксплуатацию в 1999 году. Она позволяет значительно улучшить рабочие характеристики тепловоза.

Усовершенствованная защита от боксования колёсных пар повышает сцепление тепловоза до 25 %. Функция защиты от перегрева тяговых двигателей отслеживает характеристики окружающей среды и силу тока. Для оптимизации работы тепловоза в заданных пределах функция защиты дизеля контролирует большой спектр переменных величин рабочих и внешних характеристик агрегатов, а функция анализа отказов и неисправностей ускоряет определение неполадок, что упрощает техническое обслуживание. Фирма GE сотрудничает с российскими и казахскими тепловозостроителями в проектировании и постройке новых тепловозов с американскими силовыми установками. Речь идет, в частности, о создаваемом на Людиновском ТСЗ тепловозе серии ТЭ8.

дизель 7FDL
Обсудить
Просмотров
4 888
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
17
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: