Устройства на ЖДТ • Тележки грузовых и пасс. вагонов

Буксовый узел с коническими подшипниками

Рабочее торможение осуществляется дисковым тормозом путем приложения тормозных накладок клещевого механизма к тормозному диску действием сжатого воздуха из тормозных цилиндров. Тормоз магнитно-рельсовый (МРТ) служит для работы совместно с дисковым в режиме экстренного
21.04.15
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
1 589

Оцените изложенный материал


Рабочее торможение осуществляется дисковым тормозом путем приложения тормозных накладок клещевого механизма к тормозному диску действием сжатого воздуха из тормозных цилиндров.

Тормоз магнитно-рельсовый (МРТ) служит для работы совместно с дисковым в режиме экстренного торможения. Приведение башмаков 2 в рабочее состояние выполняют подачей сжатого воздуха под давлением 2.5-3.5 кг/см2 в пневмоцилиндры 4. Усилие прижатия башмаков к рельсу – 100 кН.

Венец тормозного диска выполнен из стали 20х13.

Тележка 68-4076
Тормозной диск
Тормозной диск
Узлы и детали
1. тормозной блок с клещевым механизмом дискового тормоза 6. венец
2. башмак с электромагнитом 7. втулка упругая
3. поперечины 8. кольцо приставное
4. пневмоцилиндры 9. тарельчатая пружина
5. ступица стальная 10. тормозной диск
Обсудить
Просмотров
1 589
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
17
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: