Тележки грузовых и пасс. вагонов

Буксовый узел с коническими подшипниками

«Буксовый узел с коническими подшипниками
21-04-2015 1 265 0

Рабочее торможение осуществляется дисковым тормозом путем приложения тормозных накладок клещевого механизма к тормозному диску действием сжатого

Рабочее торможение осуществляется дисковым тормозом путем приложения тормозных накладок клещевого механизма к тормозному диску действием сжатого воздуха из тормозных цилиндров.

Тормоз магнитно-рельсовый (МРТ) служит для работы совместно с дисковым в режиме экстренного торможения. Приведение башмаков 2 в рабочее состояние выполняют подачей сжатого воздуха под давлением 2.5-3.5 кг/см2 в пневмоцилиндры 4. Усилие прижатия башмаков к рельсу – 100 кН.

Венец тормозного диска выполнен из стали 20х13.

Тележка 68-4076
Тормозной диск
Тормозной диск
Узлы и детали
1. тормозной блок с клещевым механизмом дискового тормоза 6. венец
2. башмак с электромагнитом 7. втулка упругая
3. поперечины 8. кольцо приставное
4. пневмоцилиндры 9. тарельчатая пружина
5. ступица стальная 10. тормозной диск

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ