Тележки грузовых и пасс. вагонов

Тележка КВЗ-ЦНИИ типа IІ

«Тележка КВЗ-ЦНИИ типа IІ
18-04-2015 10 138 0

Тележка КВЗ-ЦНИИ типа II служат для подкатки под вагоны с весом брутто свыше 60-72 тонны. Используется под вагонами-ресторанами, вагонами с

Тележка КВЗ-ЦНИИ типа II служат для подкатки под вагоны с весом брутто свыше 60-72 тонны. Используется под вагонами-ресторанами, вагонами с кафе-буфетами, багажными, почтовыми. Опора кузова осуществляется на горизонтальные скользуны. Основные элементы рамы рессорного подвешивания усилены по сравнению с тележкой КВЗ-ЦНИИ типа I.

Регулировка размера 16 мм производится под тарой вагона прокладками под скользуны общей толщины до 6 мм. Зазор «М» между надрессорной балкой и рамой под тарой должен быть не менее 20 мм. Зазор «Н» между вертикальными скользунами устанавливается не менее 5 мм. Суммарный зазор – не более 25 мм. Односторонний зазор между скользунами надрессорного бруса 4 продольных балок рамы – не менее 35 мм. Суммарный зазор – 85 мм.

Регулировку производить подбором накладок по толщине.

Тележка КВЗ-ЦНИИ типа II Тележка КВЗ-ЦНИИ типа II
Тележка КВЗ-ЦНИИ типа II Тележка КВЗ-ЦНИИ типа II
Узлы и детали
1. рама со шпинтонами 7. гаситель колебаний
2. подвешивание буксовое 8. устройство контроля букс
3. подвешивание центральное 9. тормозная рычажная передача
4. надрессорная балка 10. кронштейн режима
5. колесная пара с буксами 11. поводок
6. шкворень
Техническая характеристика
Тип тележки двухосная, люлечная
База, мм 2400
Скорость движения, км/ч 160
Масса тележки, т 7.2-7.4
Средний статический прогиб под весом брутто, мм 154
Гибкость рессорного подвешивания, мм/т 4.65-4.95

Конструкция узлов

Рама тележки КВЗ-ЦНИИ типа ІІ изготовлена из прокатных профилей и штампованных листов, выполненных из стали Ст.3. Разность размеров между центрами шпинтонов по ширине и длине тележки – не более 2 мм. Разность размеров по диагоналям а и б – не более 4 мм. Затяжку гаек шпинтонов производят до полного прогиба тарельчатых пружин. Зазор «в» между корпусом буксы и нижним листом продольной балки должен быть не менее 56 мм под тарой. Разрешается зазор «в» регулировать подбором буксовых пружин.

Рама с шпинтонами

Рама с шпинтонами Рама с шпинтонами
Узлы и детали
1. рама 4. кронштейн поводка
2. шпинтон 5. вертикальный скользун
3. кронштейн гасителя 6. кронштейн рычажной передачи
Пружины буксового и центрального подвешивания делят по высоте на 3 группы и устанавливают в зависимости от распределения массы вагона по его длине и ширине. Зазор между поддоном и предохранительной скобой отрегулировать до размера 50-60 мм. Затяжку поводков производить до исчезновения вогнутости резины или появления выпуклости не более 3 мм по отношению к металлической армировке.

Центральное подвешивание

Центральное подвешивание
Узлы и детали
1. кронштейн поводка 5. пружинный комплект
2. поводок 6. горизонтальный скользун
3. подвеска 7. кронштейн гасителя
4. надрессорная балка 8. скоба защитная
9. поддон

Буксовое подвешивание

Буксовое подвешивание
Узлы и детали
1. шпинтон 6. сухарь
2. наружная пружина 7. опорное кольцо с кожухом
3. втулка шпинтона 8. резиновый амортизатор
4. втулка шпинтона 9. тарельчатая пружина
5. кольцо опорное 10. гайка, шплинт

Предлагаем Вам ознакомится со статьей Тележки грузовых и пассажирских вагонов, в ней вы найдете полное собрание описанных тележек используемых на ЖДТ.
С Уважением, Base-Road.ru

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ