Устройства на ЖДТ

Особенности регулирования температуры воды и масла в зимнее время

«Особенности регулирования температуры воды и масла в зимнее время
10-04-2015 1 297 0

На регулирование температуры воды и масла в зимнее время следует обратить особое внимание, так как при низкой температуре окружающего воздуха может

На регулирование температуры воды и масла в зимнее время следует обратить особое внимание, так как при низкой температуре окружающего воздуха может произойти замораживание воды в секции холодильника. При отрицательных температурах окружающего воздуха жалюзи и приводы вентилятора должны, как правило, работать от автоматики.

В экстренных случаях (при отказе автоматики) необходимо перейти на ручное управление охлаждающим устройством.

ВНИМАНИЕ!!!

При ручном управлении охлаждающим устройством контроль температуры масла производить в обязательном порядке по показаниям датчика температуры на входе в дизель 65-70оС

Чтобы при ручном управлении не произошло замораживания воды в секциях холодильника при температуре окружающего воздуха выше минус 10 оС, все жалюзи должны быть закрыты и открывать их следует тогда, когда температура воды или масла начинает превышать нормальную, рабочую:

  • масло на входе в дизель 343К ( +70 оС );
  • воды на выходе из дизеля 348К ( +75 оС).
Сообразуясь с температурой воды или масла, сначала нужно открыть верхние жалюзи, а затем боковые. Если температура воды или масла не снижается, необходимо включить вентилятор холодильной камеры на период до установления нормальной температуры.

При температуре окружающего воздуха ниже минус 10 оС на боковые жалюзи навесьте утеплительные щиты. Регулирование температуры масла и воды производите 3-мя положениями заслонки: 1) закрыто; 2) открыто на половину; 3) полностью открыто в зависимости от температуры теплоносителей. В случае замораживания воды в секциях, определяемого по повышению температуры воды (вместо снижения), необходимо закрыть все жалюзи и утеплительные щиты.

Как правило, при включении вентилятора верхние жалюзи должны быть открыты. При длительных стоянках тепловоза с неработающим дизелем жалюзи и утеплительные щиты должны быть полностью закрыты.

При понижении температуры воды, охлаждающей наддувочный воздух до 293 К (+20 оС) для подогрева её необходимо открыть вентили 10(52) и 10(53) в соответствии с рисунком 13. При этом вода по трубе с вентилем 10(52) из контура системы охлаждения надувочного воздуха поступает в контур системы охлаждения дизеля, а из него через линию подпитки с вентилем 12(63) горячая вода поступает в холодный контур, подогревая в нем воду.

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ