Устройства на ЖДТ

Система смазки ТЭМ18ДМ

«Система смазки ТЭМ18ДМ
27-03-2015 4 671 0

Система смазки, в соответствии с рисунком 10, состоит из масляного шестеренчатого насоса дизеля, водомасляного охладителя, фильтра грубой очистки

Система смазки, в соответствии с рисунком 10, состоит из масляного шестеренчатого насоса дизеля, водомасляного охладителя, фильтра грубой очистки масла, полнопоточного фильтра тонкой очистки масла, центробежного маслоочистителя, маслопрокачивающего насоса, трубопроводов с арматурой и запасного бака для масла.




Основным резервуаром системы смазки служит нижняя полость рамы дизеля (картер), в которую заливается 460 кг масла.




Смазка дизеля - принудительная, осуществляется при помощи масляного шестеренчатого насоса 18, установленного на дизеле. Масло забирается насосом 18 из картера дизеля и подается в фильтр грубой очистки 24, затем в водомасляный охладитель 3 для охлаждения масла. Из водомасляного охладителя масло поступает в полнопоточный фильтр тонкой очистки 25 и далее на смазку узлов дизеля, после чего сливается в картер.




В системе смазки дизеля перед входом масла в водомасляный охладитель установлен регулятор температуры 34, позволяющий регулировать температуру масла на выходе из дизеля. При чрезмерном снижении температуры масла регулятор температуры перекрывает трубопровод подвода масла к водомасляному охладителю и открывает трубопровод подвода масла к полнопоточному фильтру 25 и далее на смазку узлов дизеля, минуя водомасляный охладитель 3.




Система смазки Фильтр тонкой очистки топлива

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ