Устройства на ЖДТ

Система смазки ТЭМ18ДМ

Система смазки, в соответствии с рисунком 10, состоит из масляного шестеренчатого насоса дизеля, водомасляного охладителя, фильтра грубой очистки масла, полнопоточного фильтра тонкой очистки масла, центробежного маслоочистителя, маслопрокачивающего насоса,
27.03.15
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
5 087

Оцените изложенный материал


Система смазки, в соответствии с рисунком 10, состоит из масляного шестеренчатого насоса дизеля, водомасляного охладителя, фильтра грубой очистки масла, полнопоточного фильтра тонкой очистки масла, центробежного маслоочистителя, маслопрокачивающего насоса, трубопроводов с арматурой и запасного бака для масла.




Основным резервуаром системы смазки служит нижняя полость рамы дизеля (картер), в которую заливается 460 кг масла.




Смазка дизеля - принудительная, осуществляется при помощи масляного шестеренчатого насоса 18, установленного на дизеле. Масло забирается насосом 18 из картера дизеля и подается в фильтр грубой очистки 24, затем в водомасляный охладитель 3 для охлаждения масла. Из водомасляного охладителя масло поступает в полнопоточный фильтр тонкой очистки 25 и далее на смазку узлов дизеля, после чего сливается в картер.




В системе смазки дизеля перед входом масла в водомасляный охладитель установлен регулятор температуры 34, позволяющий регулировать температуру масла на выходе из дизеля. При чрезмерном снижении температуры масла регулятор температуры перекрывает трубопровод подвода масла к водомасляному охладителю и открывает трубопровод подвода масла к полнопоточному фильтру 25 и далее на смазку узлов дизеля, минуя водомасляный охладитель 3.




Система смазки Фильтр тонкой очистки топлива
Обсудить
Просмотров
5 087
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
14
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: