Устройства на ЖДТ • Тележки грузовых и пасс. вагонов

Центральное подвешивание тележки КВЗ-ЦНИИ тип I

Регулировочные работы на тележке. Кузов вагона в тележке КВЗ-ЦНИИ типа I опирается на горизонтальные скользуны. Зазор между пятником и подпятником должен быть в пределах 16 мм. Регулировка производится прокладками, устанавливаемые под съемные скользуны тележек. При
15.03.15
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
1 865

Оцените изложенный материал


Регулировочные работы на тележке.



Кузов вагона в тележке КВЗ-ЦНИИ типа I опирается на горизонтальные скользуны. Зазор между пятником и подпятником должен быть в пределах 16 мм. Регулировка производится прокладками, устанавливаемые под съемные скользуны тележек. При установке предохранительных стержней следует обеспечить зазор в пределах 1-2 мм между опорными шайбами и поддоном. Зазор между надрессорной балкой и предохранительной скобой должен быть в пределах 140 мм. Зазор «Н» между вертикальными скользунами должен быть не более 5 мм. Зазор «К» - не менее 35 мм. Суммарный зазор «К» - подбором по толщине накладок, привариваемых на продольных балках рамы.

Все регулировочные работы производить под тарой вагона.



Узлы и детали центрального подвешивания тележки КВЗ-ЦНИИ типа I
1. надрессорная балка
2. скоба предохранительная
3. поддон
4. предохранительный стержень
5. пружинный комплект
6. вертикальный скользун
7. подвеска
8. гидравлический гаситель
9. поводок
10. горизонтальный скользун
11. ограничитель тяги подвески
12. тяга подвески
13. серьга
14. валик подвески
15. гайка
16. кронштейн поводка
17. резиново-металлический пакет
18. скоба упорная
19. амортизатор
20. планка
21. амортизатор с армировкой
22. шайба
23. гайка
Центральное подвешивание тележки КВЗ-ЦНИИ типа I

Предлагаем Вам ознакомится со статьей Тележки грузовых и пассажирских вагонов, в ней вы найдете полное собрание описанных тележек используемых на ЖДТ.
С Уважением, Base-Road.ru
Обсудить
Просмотров
1 865
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
15
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: