Устройства на ЖДТ • Тележки грузовых и пасс. вагонов

Тележки ЦМВ, КВЗ-5

Бесчелюстные тележки строились с 1940 года Калининским вагоностроительным заводом. Лишены недостатка – износа букс и направляющих. Имеют большую плавность хода. В 1950 году в качестве типовой тележки типа ЦМВ была принята для пассажирских вагонов длиной 23.6 метра.
14.03.15
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
7 916

Оцените изложенный материал


Бесчелюстные тележки строились с 1940 года Калининским вагоностроительным заводом. Лишены недостатка – износа букс и направляющих. Имеют большую плавность хода. В 1950 году в качестве типовой тележки типа ЦМВ была принята для пассажирских вагонов длиной 23.6 метра.




Тележка КВЗ-5 строилась с 1957 года. Впервые в центральной ступени рессорного подвешивания применены гидравлические гасители, в буксовой ступени – фрикционные. Значительно снижена масса тележки, повышена скорость движения.


Техническая характеристика тележки
Параметр Тележка ЦМВ Тележка КВЗ-5
База тележки, мм 2700 2400
Масса, т 8.5 7.0
Гибкость рессорного подвешивания, м/Н (8.1-9.2)х10 6.48х10
Статический прогиб под тарой, мм 120 150
Тип колесной пары РУ-1050 РУ-950
Скорость движения, км/ч 120 140

Узлы и детали колесных пар
1. Рама
2. Буксовое подвешивание
3. Колесная пара
4. Тормозная передача
5. Надрессорная балка
6. Центральное подвешивание
7. Детали люльки
8. Скользун
9. Подпятник
Тележка ЦМВ и КВЗ-5
Тележка цмв Тележка квз-5

Предлагаем Вам ознакомится со статьей Тележки грузовых и пассажирских вагонов, в ней вы найдете полное собрание описанных тележек используемых на ЖДТ.
С Уважением, Base-Road.ru
Обсудить
Просмотров
7 916
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
15
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: