Устройства на ЖДТ • Тележки грузовых и пасс. вагонов

Тележка КВЗ-ЦНИИ типа I

Тележка КВЗ-ЦНИИ типа I серийно выпускалась с 1962 года для всех пассажирских вагонов массой брутто до 60 тонн. Отличительная особенность тележки – кузов опирается на горизонтальные скользуны для ускорения затухания колебания виляния. С целью предупредить перекосы
15.03.15
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
8 116

Оцените изложенный материал


Тележка КВЗ-ЦНИИ типа I серийно выпускалась с 1962 года для всех пассажирских вагонов массой брутто до 60 тонн.




Отличительная особенность тележки – кузов опирается на горизонтальные скользуны для ускорения затухания колебания виляния. С целью предупредить перекосы надрессорной балки от действия момента сил трения в скользунах введено поводковое устройство, соединяющее надрессорную балку и раму тележки. Изменены характеристики и конструкция центрального и буксового рессорного подвешивания.



Тележка КВЗ-ЦНИИ типа I

Техническая характеристика тележки
База тележки, мм 2400
Масса, т 7.1
Гибкость рессорного подвешивания, м/Н 0.877
Прогиб рессорного комплекта под статической нагрузкой, мм 190
Скорость движения, км/ч 160

Узлы и детали колесных пар
1. Рама
2. Тормозная передача
3. Буксовое подвешивание
4. Колесная пара
5. Поводок
6. Подвеска
7. Горизонтальный скользун
8. Гидравлический гаситель
9. Надрессорная балка
10. Комплект пружин

Конструкция узлов


В связи с большим прогибом рессорного подвешивания особое значение имеет правильный подбор пружин для тележек. Пружины подбираются в зависимости от тары и брутто вагона и его развески по концам в строгом соответствии с технической документацией. Зазор между рамой тележки и корпусом буксы должен быть не менее 64 мм.


Рама тележки
Рама тележки КВЗ-ЦНИИ типа I

Узлы и детали рамы тележки
1. Боковая балка
2. Средняя продольная балка
3. Концевая балка
4. Средняя поперечная балка
5. Накладка
6, 7. Скользуны
8. Кронштейн рычажной передачи
9. Опорная плита
10. Кронштейн гидравлического гасителя
11. Отверстия для подвесок
12. Кронштейн поводка

Горизонтальный скользун тележки КВЗ-ЦНИИ типа I
Горизонтальный скользун тележки КВЗ-ЦНИИ типа I

Горизонтальный скользун
1. Коробка скользуна
2. Скольнун кузова
3. Скользун тележки
4. Резиновая пластина
5. Штырь
6. Болт

Надрессорная балка тележки КВЗ-ЦНИИ типа I
Надрессорная балка тележки КВЗ-ЦНИИ типа I

Узлы и детали надрессорной балки
1. Пояс верхний
2. Ребро жесткости
3. Лист боковой
4. Лист нижний
5. Опора скользуна
6. Кронштейн гидравлического гасителя
7. Кронштейн поводка
8. Скользун вертикальный
9. Подпятник

Установка надбуксовых пружин
Вагоны: межобластного сообщения постройки Калининского завода и заводов Польши и жестко-мягкий постройки заводов Венгрии. Вагоны: жесткий некупированный, почтовые постройки Калининского завода и жесткий некупированный постройки заводов Польши.

Надрессорные пружины тележки КВЗ-ЦНИИ типа I

Скользун вертикальный торцевой
Узлы и детали Скользун вертикальный торцевой
1. Основание
2. Гнездо скользуна
3. Скользун съемный
4. Амортизатор

Надбуксовое подвешивание
Узлы и детали надбуксового подвешивания
1. Шпинтон
2. Втулка шпинтона
3. Внутренняя пружина
4. Кольцо
5. Сухарь
6. Резиновый амортизатор
7. Торельчатая пружина
8. Гайка, шплинт
9. Опорное кольцо
10. Кожух
11. Наружная пружина



Предлагаем Вам ознакомится со статьей Тележки грузовых и пассажирских вагонов, в ней вы найдете полное собрание описанных тележек используемых на ЖДТ.
С Уважением, Base-Road.ru
Обсудить
Просмотров
8 116
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
15
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: