Тележки грузовых и пасс. вагонов

Тележки: Рыковского, Фетте, Безбалансирная завода Егорова

«Тележки: Рыковского, Фетте, Безбалансирная завода Егорова
14-03-2015 1 744 0

Оригинальная тележка тройного подвешивания системы Рыковского построена в 1906 году для изотермических и двухэтажных пассажирских вагонов. Имеет

Оригинальная тележка тройного подвешивания системы Рыковского построена в 1906 году для изотермических и двухэтажных пассажирских вагонов. Имеет малые базу и массу.




Тележки типа Фетте создана в 1912 году на Русско-Балтийском заводе. Широко применялась в России и за рубежом. Имеет облегченные балансиры, двойное рессорное подвешивание и одноплоскостное расположение рам, пружин и шеек осей, что значительно снизило их износы и изломы.




Тележка Ленинградского завода имени И.Е. Егора разработана в 1931 году и отличается отсутствием балансиров и сварной рамы.


Узлы и детали тележек
1. Рама
2. Патрон
3. Пружины надбуксовые
4. Пружины
5. Надрессорная балка
6. Листовая рессора
7. Связь
8. Подвеска
9. Букса
10. Труба
11. Скоба
12. Балансир
13. Направлябщие челюсти

Техническая характеристика
Параметр Тележка Фетте Тележка завода Егорова
База, мм 2400 2400
Масса, т 6.1 5.9
Гибкость рессорного подвешивания, м/Н (6.0-8.2)х10-7 (7.8-8.2)х10-7
Тип колесной пары II-1050 II-1050
Состав рессорного подвешивания:
1) буксового Две двухрядные пружины Двухрядная пружина
2) центрального Двухрядная пружина Эллиптическая рессора Галахова


Тележка Рыковского
Тележка Рыковского



Тележка Фетте
Тележка Фетте



Тележка завода Егорова
Тележка завода Егорова


Предлагаем Вам ознакомится со статьей Тележки грузовых и пассажирских вагонов, в ней вы найдете полное собрание описанных тележек используемых на ЖДТ.
С Уважением, Base-Road.ru

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ