Тележки грузовых и пасс. вагонов

Тележка 18-194

«Тележка 18-194
13-02-2015 6 071 0

Тележка 18-194 – Эту тележку разработал ГУП «ПО Уралвагонзавод» для осевых нагрузок 245 кН. Центральное подвешивание выполнено из витых

Тележка 18-194 – Эту тележку разработал ГУП «ПО Уралвагонзавод» для осевых нагрузок 245 кН. Центральное подвешивание выполнено из витых цилиндрических двухрядных пружин повышенной гибкости с билинейной характеристикой за счет разной высоты внутренней и наружной пружин, что позволяет улучшить ходовые качества тележки в груженном и, особенно, порожнем состоянии. Буксовый узел включает в себя двухрядный конический роликовый подшипник кассетного типа. Передача нагрузки от рамы тележки на буксовый узел происходит через стальной адаптер. Как вариант предусматривается конструкция, где передача нагрузки от рамы на буксовый узел происходит через адаптер и упругий элемент, который может выполняться из морозостойкой резины, эластомеров и других механических свойств. Данный резиновый элемент полуцилиндрической формы размещается на буксовом узле.


Узлы и детали
1. Колесная пара;
2. Букса;
3. Боковая рама;
4. Рессорный комплект;
5. Горизонтальный скользун;
6. Надрессорная балка;

Конструкция узлов


Для предотвращения износа подпятникового узла в нем установлены износостойкая пластина из стали 30ХГСА толщиной 6.5 мм и приваренное кольцо внутри борта подпятника. Между клином и фрикционной планкой раме размещена плавающая сменная пластина.


Узлы и детали Тележки 18-194

Узлы и детали
1. Упруго-роликовый скользун; 7. Резиновый элемент;
2. Клин; 8. Фрикционная планка;
3. Рама боковая; 9. Плавающая сменная пластина;
4. Сменная износостойкая пластина; 10. Надрессорная балка;
5. Адаптер; 11. Пластина;
6. Подшипник кассетный; 12. Кольцо;

Подшипник


Двухрядный конический роликовый подшипник имеет общее наружное кольцо и встроенные уплотнения. Заправляется консистентной литиевой смазкой на заводе-изготовителе. Межремонтный пробег составляет 8 лет.


Подшипник Тележки 18-194

Клин


Клиновой гаситель колебаний имеет более широкую наклонную поверхность трения, чем у типового клина, что позволяет уменьшить износ клиньев и обеспечивает условия для поддерживания стабильных значений параметров тележек в эксплуатации. Между трущимися поверхностями клина и наклонной поверхностью надрессорной балки предусмотрена установка пластин.


Клин Тележки 18-194

Скользун


Роль дополнительных опор кузова на тележку выполняют скользуны упруго-роликового типа. Применение таких скользунов постоянного контакта на 20-25% снижает взаимные угловые перемещения кузова и тележки, уменьшает колебания перевалки кузова, позволяет достигнуть снижения горизонтальных ускорений кузова на 10-15%, снижает износ подпятника.


Скользун Тележки 18-194

Предлагаем Вам ознакомится со статьей Тележки грузовых и пассажирских вагонов, в ней вы найдете полное собрание описанных тележек используемых на ЖДТ.
С Уважением, Base-Road.ru

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ