Тележки грузовых и пасс. вагонов

Тележка КВЗ-И2

«Тележка КВЗ-И2
13-02-2015 4 890 0

Тележка КВЗ-И2 – предназначена для рефрижераторных секций БМЗ (РС-4). Строится по габариту О2-ВМ (02-Т). Для выравнивания высот автосцепок тележки

Тележка КВЗ-И2 – предназначена для рефрижераторных секций БМЗ (РС-4). Строится по габариту О2-ВМ (02-Т). Для выравнивания высот автосцепок тележки по высоте изготавливаются І, ІІ, ІІ, ІV группы. Тележки І и ІІ группы имеющие большую жесткость рессорного подвешивания, подкатываются под грузовые вагоны, а ІІІ и IV группы – под вагоны с машинным отделением. Номер группы и высоту тележки наносят на боковой балке рамы в установленном месте. Разность диаметров колес по кругу катания колесных пар одной тележки не должно быть более 6мм.




Центральное подвешивание состоит из надрессорной балки – 8 сварной конструкции, двух эллиптических рессор Галахава, подрессорной балки – 4, двух люлечных балок – 14, четырех люлечных подвесок – 15, и двух предохранительных скоб – 16.





Техническая характеристика
База, мм 2400
Масса, тонн 7.357-7.39\
Допускаемая скорость, км/ч 120
Гибкость рессорного подвешивания, м/МН 0.144
Статический прогиб от массы брутто, м 0.07

Узлы и детали
1. Рама; 12. Резиновая шайба;
2. Буксовое подвешивание; 13. Гайка;
3. Центральное подвешивание; 14. Люлечная балка;
4. Подрессорная балка; 15. Люлечная подвеска;
5. Тормозное устройство; 16. Предохранительная скоба;
6. Шкворень;
7. Шпинтоны;
8. Надрессорная балка;
9. Место для трафарета;
10. Кронштейн буксы;
11. Пружина;

Предлагаем Вам ознакомится со статьей Тележки грузовых и пассажирских вагонов, в ней вы найдете полное собрание описанных тележек используемых на ЖДТ.
С Уважением, Base-Road.ru

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ