Устройства на ЖДТ • Тележки грузовых и пасс. вагонов

Тележка 18-115

Тележка 18-115 – предназначена для специализированных грузовых вагонов, эксплуатирующихся со скоростью до 140 км/ч. Техническая характеристика База, мм 1850 Масса, тонн 4.7 Допускаемая скорость, км/ч 140 Гибкость рессорного подвешивания, м/МН 0.173 Статический прогиб
13.02.15
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
2 769

Оцените изложенный материал


Тележка 18-115 – предназначена для специализированных грузовых вагонов, эксплуатирующихся со скоростью до 140 км/ч.




Упругий скользун Буксовый узел

Техническая характеристика
База, мм 1850
Масса, тонн 4.7
Допускаемая скорость, км/ч 140
Гибкость рессорного подвешивания, м/МН 0.173
Статический прогиб от массы брутто, м 68
Тип рессорного подвешивания Одинарное центральное

Узлы и детали
1. Колесная пара; 12. Г-образная плита;
2. Боковая рама; 13. Банка;
3. Рессорное подвешивание; 14. Пружина;
4. Надрессорная балка; 15. Фрикционный клин;
5. Букса; 16. Ребро;
6. Корпус буксы; 17. Болт;
7. Боковая рама; 18. Прокладка;
8. Седло; 19. Фрикционная планка;
9. Резиновая прокладка;
10. Роликовые подшипники;
11. Специальный выступ;

Предлагаем Вам ознакомится со статьей Тележки грузовых и пассажирских вагонов, в ней вы найдете полное собрание описанных тележек используемых на ЖДТ.
С Уважением, Base-Road.ru
Обсудить
Просмотров
2 769
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
14
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: