Тележки грузовых и пасс. вагонов

Тележка 18-100 (ЦНИИ-ХЗ)

«Тележка 18-100 (ЦНИИ-ХЗ)
6-02-2015 4 297 0

Тележка 18-100 (ЦНИИ-ХЗ) Тележка 18-100 применяется на всех грузовых четырехосных вагонах магистральных дорог, кроме рефрижераторных. Состав

Тележка 18-100 (ЦНИИ-ХЗ)



Тележка 18-100 применяется на всех грузовых четырехосных вагонах магистральных дорог, кроме рефрижераторных.




Состав рессорного комплекта завися от грузоподъемности вагона. Пять пружин ставятся в тележки вагонов которые могут перевозить до 50 тонн, шесть – если до 60 тонн и семь – более 60 тонн.




Зазоры между скользунами для основных типов вагонов варьируются в пределах от 6 до 16 мм.




Тележка 18-100 (ЦНИИ-ХЗ)

Узлы и детали:
1 - Колесная пара;
2 - Букса;
3 - Буксовая рама;
4 - Комплект центрального рессорного подвешивания;
5 - Надрессорная балка;
6 - Горизонтальный скользун;
7 - Рычажная передача.


Техническая характеристика
База тележки, мм 1850
Статический прогиб под весом брутто, мм 46-50
Конструкционная скорость движения, км/ч 120
Год выпуска в серию 1957

Конструкция узлов






Узлы и детали:
1 - Фрикционный клин;
2 - Фрикционная планка;
3 - Рессорный комплект;
4 - Боковая рама;
5 - Надрессорная балка;
6 - Прокладки регулировочные;
7 - Колпак;
8 - Болт;
9 - Опора скользуна;
10 - Подпятник.
Разность баз боковых  рам одной тележки не допускается не более 2 мм.
Для регулировки замеров между скользунами под колпак скользуна ставят равные стальные регулировочные прокладки толщиной 1.5-5 мм в количестве не более 4 мм под каждый колпак. 
Фрикционные планки должны обязательно иметь непараллельность в вертикальной плоскости, при этом расстояние Б между фрикционными планками внизу должны быть 4-10 мм больше чем, вверху. Непараллельность фрикционных планок по горизонтали - не более 3 мм.



Предлагаем Вам ознакомится со статьей Тележки грузовых и пассажирских вагонов, в ней вы найдете полное собрание описанных тележек используемых на ЖДТ.
С Уважением, Base-Road.ru

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ