Тележки грузовых и пасс. вагонов

Тележки М-44, МТ-50

«Тележки М-44, МТ-50
6-02-2015 2 671 0

Тележки М-44, МТ-50  Отличительная особенность тележки М-44 (модель 1944 года) – боковые рамы для облегчения массы отлиты заодно с буксами. Такая

Тележки М-44, МТ-50 




Отличительная особенность тележки М-44 (модель 1944 года) – боковые рамы для облегчения массы отлиты заодно с буксами. Такая конструкция оказалась нетехнологичной и затрудняла замену колесных пар в эксплуатации.

В 1950 году была выпущена тележка МТ-50 с раздельной отливкой букс и боковых рам. Рессорное подвешиние тележек М-44 и МТ-50 состоит из 2 комплектов по 4 двойные пружины и одной листовой эллиптической рессоры.




Тележка М-44 Тележка МТ-50 Бессвязевая

 
Узлы и детали:


1 - Буксовый узел
2 - Боковая рама
3 - Надрессорная балка
4 - Шкворень
5 - Горизонтальный скользун
6 - Комплект пружин
7 - Листовая рессора
8 - Рычажная передача
9 - Подпятник


Техническая характеристика:
 




Параметр М-44 МТ-50
База тележки, м 1800 1800
Масса, т 4.4 4.5
Скорость движения, км/ч 80 80
Статический прогиб рессорного подвешивания, мм 18 18
Наибольшая допустимая нагрузка на подпятник, т 38 38




Предлагаем Вам ознакомится со статьей Тележки грузовых и пассажирских вагонов, в ней вы найдете полное собрание описанных тележек используемых на ЖДТ.
С Уважением, Base-Road.ru

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ