Тележки грузовых и пасс. вагонов

Поясные тележки

«Поясные тележки
24-01-2015 1 947 0

Поясные тележки  Поясные тележки благодаря простой конструкции получили широкое распространение в странах Европы и США под всеми четырехосными

Поясные тележки 

Поясные тележки благодаря простой конструкции получили широкое распространение в странах Европы и США под всеми четырехосными грузовыми вагонами. В России тележки начали строиться с 1898 года Мытищенским вагоностроительным заводом. Рессорный комплект вначале состоял из 4-6 двухрядных цилиндрических пружин, а позднее, для для улучшения гашения колебаний, - из  четырех двойных пружин и одной эллиптической рессоры.
Для изотермических вагонов Брянский вагоностроительный завод с 1925 года выпускал поясные тележки люлькой, которая смягчила боковые толчки и улучшила плавность хода. В этой конструкции были применены четырехрядные рессоры Галахава.
Техническая характеристика


Техническая характеристика поясной тележки
 
Тележка поясная с люлькой
 
Тележка поясная с люлькой
 
Тележка поясная с комбинированным рессорным комплектом


Тележка поясная с комбинированным рессорным комплектом
Узлы и детали:
1 - колесная пара с буксами;
2 - верхний пояс;
3 - средний пояс;
4 - нижний пояс;
5 - колонка;
6 - колоночный болт;
7 - надрессорный брус;
8 - рессорный комплекс;
9 - люлька;
10 - распределительная балка;
11 - буксовые болты;



Предлагаем Вам ознакомится со статьей Тележки грузовых и пассажирских вагонов, в ней вы найдете полное собрание описанных тележек используемых на ЖДТ. С Уважением, Base-Road.ru

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ