Устройства на ЖДТ • Тележки грузовых и пасс. вагонов

Буксовый узел с цилиндрическими подшипниками

Буксовый узел с цилиндрическими подшипниками Пассажирские и грузовые вагоны эксплуатационного парка оборудованы узлами с двумя цилиндрическими подшипниками размером 250х130х80 мм с горячей посадкой внутренних колец на шейку оси. Буксы грузовых и пассажирских вагонов
23.01.15
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
2 138

Оцените изложенный материал


Буксовый узел с цилиндрическими подшипниками

Пассажирские и грузовые вагоны эксплуатационного парка оборудованы узлами с двумя цилиндрическими подшипниками размером 250х130х80 мм с горячей посадкой внутренних колец на шейку оси.
Буксы грузовых и пассажирских вагонов отличаются конструкцией корпуса буксы и способом соединения с рамой тележки. В буксах используют смазку типа ЛЗ-ЦНИИ или «Буксол» в количестве 800-900 грамм на одну буксу.
Узлы и детали:


1. корпус буксы; 5. лабиринтное кольцо; 9. смотровая крышка; 13. прокладка резиновая;
2. передний подшипник; 6. болт М12 с шайбой; 10. гайка М110; 14. гайка крепительная;
3. задний подшипник; 7. резиновое кольцо; 11. болт М12 с вязальной проволкой; 15. шайба стопорная;
4. лабиринтная часть корпуса; 8. крепительная крышка; 12. стопорная шпонка; 16. болты М20;

Предлагаем Вам ознакомится со статьей Тележки грузовых и пассажирских вагонов, в ней вы найдете полное собрание описанных тележек используемых на ЖДТ.
С Уважением, Base-Road.ru
Обсудить
Просмотров
2 138
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
4
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: