Устройства на ЖДТ

Системы тепловоза ТЭ10

«Системы тепловоза ТЭ10
21-01-2015 3 297 0

[/b] Основные системы тепловоза серии ТЭ10  • Водяная система При работе дизеля часть тепла от сгоревшего в цилиндрах топливапередается

[/b]

Основные системы тепловоза серии ТЭ10 

• Водяная система




При работе дизеля часть тепла от сгоревшего в цилиндрах топливапередается втулкам,крышкам цилиндров, выпускным коллекторам, деталям турбокомпрессора. Для отвода тепла от этих деталей предусмотрено охлаждение их водой. В современных дизелях водой охлаждается и наддувочный воздух, поступающий в цилиндры. Вода охлаждает масло в теплообменнике, в калориферах служит для обогрева кабины машиниста. Вода циркулирует в системе под давлением по замкнутомуконтуру:дизель охладитель, где она охлаждается и снова поступает в дизель. Такая система обеспечивает отвод тепла до 12% от общего количества, выделяемого дизелем, при сравнительно малом количестве воды. Водяные системы на тепловозах различаются по числу контуров циркуляции и могут быть открытыми и закрытыми. В современных дизелях, у которых предусмотрено охлаждение масла дизеля и наддувочного воздуха водой, как правило, применяются двухконтурные системы.


Обычно, применяемые водяные системы на тепловозах открытые они связаны с атмосферой. Температура воды в таких системах не должна превышать90—95°С. Закрытые системы не связаны с атмосферой, вода в них находится подизбыточнымдавлением



Схема водяной системы ТЭ10МК

• Масляная система

Масляная система назначена дляхранения, очистки, охлаждениямасла и подводаего под давлением ко всем трущимся частям дизеля, к объединенному регулятору и гидромеханическому редуктору. В нее входят масляный и запасной баки, масляный и маслопрокачивающий насосы, масляные фильтры, водомасляный теплообменник, реле давления масла и трубопроводы с клапанами и вентилями.


Схема масляной системы ТЭ10МК Схема масляной системы ТЭ10МК

• Топливная система

Топливная система (другое наименование система питания топливом) предназначена для питания двигателя автомобиля топливом, а также его хранения и очистки.
Конструкция топливной системы автомобиля включает топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, систему впрыска, которые последовательно соединены топливопроводами.
Топливная система бензинового и дизельного двигателей имеет, в основном, аналогичное устройство. Принципиальные отличия имеет система впрыска.
Топливный бак предназначен для хранения запаса топлива, необходимого для работы двигателя. Топливный бак в легковом автомобиле обычно располагается в задней части на днище кузова. Емкость топливного бака обеспечивает в среднем 500 км пробега конкретного автомобиля. Топливный бак изолирован от атмосферы. Вентиляцию топливного бака производит система улавливания паров бензина.


Топливная система ТЭ10МК Топливная система ТЭ10МК

• Тормозная система
[b]
Тормозная система предназначена для снижения скорости движения и/или остановки транспортного средства или механизма. Она также позволяет удерживать транспортное средство от самопроизвольного движения во время покоя.
Тормозная система 3ТЭ10М

Предлагаем Вам посетить наш раздел Статьи, в нем вы найдете очень много интересного для себя и вашей работы на подвижном составе

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ