Устройства на ЖДТ

Системы тепловоза ТЭ10

[/b] Основные системы тепловоза серии ТЭ10  •  Водяная система При работе дизеля часть тепла от сгоревшего в цилиндрах топливапередается втулкам,крышкам цилиндров, выпускным коллекторам, деталям турбокомпрессора. Для отвода тепла от этих деталей предусмотрено
21.01.15
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
3 865

Оцените изложенный материал


[/b]

Основные системы тепловоза серии ТЭ10 

• Водяная система




При работе дизеля часть тепла от сгоревшего в цилиндрах топливапередается втулкам,крышкам цилиндров, выпускным коллекторам, деталям турбокомпрессора. Для отвода тепла от этих деталей предусмотрено охлаждение их водой. В современных дизелях водой охлаждается и наддувочный воздух, поступающий в цилиндры. Вода охлаждает масло в теплообменнике, в калориферах служит для обогрева кабины машиниста. Вода циркулирует в системе под давлением по замкнутомуконтуру:дизель охладитель, где она охлаждается и снова поступает в дизель. Такая система обеспечивает отвод тепла до 12% от общего количества, выделяемого дизелем, при сравнительно малом количестве воды. Водяные системы на тепловозах различаются по числу контуров циркуляции и могут быть открытыми и закрытыми. В современных дизелях, у которых предусмотрено охлаждение масла дизеля и наддувочного воздуха водой, как правило, применяются двухконтурные системы.


Обычно, применяемые водяные системы на тепловозах открытые они связаны с атмосферой. Температура воды в таких системах не должна превышать90—95°С. Закрытые системы не связаны с атмосферой, вода в них находится подизбыточнымдавлением



Схема водяной системы ТЭ10МК

• Масляная система

Масляная система назначена дляхранения, очистки, охлаждениямасла и подводаего под давлением ко всем трущимся частям дизеля, к объединенному регулятору и гидромеханическому редуктору. В нее входят масляный и запасной баки, масляный и маслопрокачивающий насосы, масляные фильтры, водомасляный теплообменник, реле давления масла и трубопроводы с клапанами и вентилями.


Схема масляной системы ТЭ10МК Схема масляной системы ТЭ10МК

• Топливная система

Топливная система (другое наименование система питания топливом) предназначена для питания двигателя автомобиля топливом, а также его хранения и очистки.
Конструкция топливной системы автомобиля включает топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, систему впрыска, которые последовательно соединены топливопроводами.
Топливная система бензинового и дизельного двигателей имеет, в основном, аналогичное устройство. Принципиальные отличия имеет система впрыска.
Топливный бак предназначен для хранения запаса топлива, необходимого для работы двигателя. Топливный бак в легковом автомобиле обычно располагается в задней части на днище кузова. Емкость топливного бака обеспечивает в среднем 500 км пробега конкретного автомобиля. Топливный бак изолирован от атмосферы. Вентиляцию топливного бака производит система улавливания паров бензина.


Топливная система ТЭ10МК Топливная система ТЭ10МК

• Тормозная система
[b]
Тормозная система предназначена для снижения скорости движения и/или остановки транспортного средства или механизма. Она также позволяет удерживать транспортное средство от самопроизвольного движения во время покоя.
Тормозная система 3ТЭ10М

Предлагаем Вам посетить наш раздел Статьи, в нем вы найдете очень много интересного для себя и вашей работы на подвижном составе
Обсудить
Просмотров
3 865
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
15
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: