Азия

Электропоезда CRH380A

«Электропоезда CRH380A
25-02-2017 2 401 0

CRH380A - китайский высокоскоростной электропоезд, который был разработан China South Locomotive & Rolling Stock Corporation Limited (CSR) и в

CRH380A - китайский высокоскоростной электропоезд, который был разработан China South Locomotive & Rolling Stock Corporation Limited (CSR) и в настоящее время производится CSR Qingdao Sifang Locomotive & Rolling Stock Co., Ltd. CRH380A был разработан для работы на скорости 350 км/ч) и максимальной скорости 380 км/ч. Поезд с 8 вагонами разогнался до 416.6 км/ч во время пробного заезда, и более длинный поезд с 16 вагонами временно держал мировой рекорд как самый быстрый поезд в мире разогнавшись до 486.1 км/ч.

CRH380A - одна из четырех китайских серий поездов, которые были разработаны для операционной скорости 380 км/ч на недавно построенных китайских скоростных главных линиях. Другие три - CRH380B, CRH380C и CRH380D. CRH380B был сделан компанией China North Locomotive and Rolling Stock Industry (Group) Corporation (CNR) в сотрудничестве с Siemens, и построен заводами Tangshan Railway Vehicle and Changchun Railway Vehicle. CRH380C основан на CRH380B. Он имеет перепроектированный нос и электрооборудование фирмы Hitachi. CRH380D - Bombardier's Zefiro 380, который имеет специальный дизайн для китайских Железных дороги производится в Bombardier Sifang (Qingdao) Transportation Ltd, совместном предприятии Bombardier и CSR Sifang.

История разработки.

Разработка началась в начале 2008 года, во время исследования CRH2-300 (позже CRH2C), CSR провели больше чем 1000 технических тестов, покрывающих 17 специфических областей, таких, как: динамические характеристики, взаимодействие пантографа и контактной сети, аэродинамика и рабочие характеристики тяги. CSR обнаружили технологию, позволяющую увеличить максимальную скорость. Эти результаты открыли путь к новым технологиям скоростных поездов.

Оригинальный проект назвали "CRH2-350". 26 февраля 2008 китайское Министерство Науки и Министерства железной дороги (MOR) подписало план «Joint and Independent Innovations of China High-speed Trains», CRH2-350 - один из самых важных проектов этого плана, цель состоит в том, чтобы разработать китайский высокоскоростной поезд нового поколения с рабочей скоростью 350 км/ч.

Проектная работа включает четыре категории: схематичный, технический, строительство и экспериментирование/проверка. Основанный на анализе больших объемов данных и опыта операций на Beijing-Shanghai High-Speed Railway. CSR представили больше чем 20 типов проектов. После дальнейших сравнений, вычислени1, оптимизации, моделирования и тестов, 12 апреля 2010 года, заключительный дизайн был озвучен на официальной конференции, проведенной Sifang. Модель поезда была показана в мае в китайском Железнодорожном Павильоне в Шанхайском парке на World Expo 2010.

                                 CRH380A на Shanghai World Expo 2010


В сентябре 2009 Министерство Железной дороги заказало 100 16 - вагонных и 40 8 - вагонных поездов CSR в Sifang Locomotive & Rolling Stock, по контракту стоимостью в ¥45 миллиардов (6.64 миллиардов долларов США).

18 апреля 2012 MTR заказал 9 составов CRH380A для Железнодорожного сообщения Guangzhou-Shenzhen-Hong Kong Express.

Технические характеристики.

1) Низкоомный, оптимизированный головной вагон. У носа поезда коэффициент сопротивления меньше чем 0.13, аэродинамическое сопротивление было уменьшено на 6.1%, аэродинамический шум на 7%, аэродинамический лифт на 51.7% и боковая сила, действующая на головной вагон на 6.1%.

2) Вибрации. CRH380A использует легкий корпус из алюминиевого сплава, общая масса которого - не больше, чем 9 т, меньше чем 17% массы всего поезда; CSR всесторонне улучшили конструкцию кузова, использовав большое количество новых виброизоляционных материалов. Так же перепроектирована была и тележка, для обеспечения комфортной и стабильной езды.

3) Герметичный корпус. Уровень изменения давления в поезде составляет меньше чем 200 Па с изменением максимального давления в поезде, остающемся ниже 800 Па по сравнению со стандартным давлением 1000 Па. Это гарантирует хорошее качество езды в высокой скорости.

4) Безопасные и надежные тележки. Поезд оборудован SWMB-400/SWTB-400 безлюлечными тележками. Это модернизация SWMB-350/SWTB-350 тележки, используемой на CRH2C; её критическая скорость нестабильности составляет 550 км/ч (342 мили в час).

5) Передовая технология контроля шума. Применяя новые изоляционные материалы, CSR могли управлять шумом в поезде. Уровень шума в 67 дБ - 69 дБ при достижении 350 км/ч, который подобен CRH2A, достигающему 250 км/ч (155 миль в час).

6) Высокоэффективная система тяги. В поезде используются электродвигатели YQ-365, произведенные CSR Zhuzhou Electric Co., Ltd и конвертерами Тяги CI11 Zhuzhou times electric co., Ltd. У CRH380A новая конфигурация блока питания для максимизации мощности тяги. Это позволяет поезду разогнаться до 380 км/ч за 7 минут.

7) Рекуперативное торможение с максимальной энергетической величиной обратной связи 95%. С каждой остановкой почти 800 кВт·ч электроэнергии могут быть возвращены в контактную сеть.

Испытания.

Прототипы начали проверять в апреле 2010, поезд с восемью вагонами тестировался на China Academy of Railway Sciences experimental loop line (Beijing loop line) с 26 апреля 2010 и пробные рейсы на Zhengzhou-Xi'an high-speed line с 7 июня 2010.

Поступление в работу.

CRH380A поступал в эксплуатацию 30 сентября 2010 года и ограниченно ездил на линии Shanghai–Nanjing High-Speed Railway.

26 октября 2010 года CRH380A занялся регулярными рейсами на линиях Shanghai–Hangzhou High-Speed Railway и Shanghai–Nanjing High-Speed Railway. Максимальная эксплуатационная скорость достигает 355 км/ч, и она всегда ограничивается программным обеспечением компьютеризированной системы управления. Время прохождения между Шанхаем и Ханчжоу уменьшено с 1 часа 18 минут до 45 минут. Время прохождения между Нанкином и Ханчжоу уменьшено с 3-часов 19 минут до 2 час 48 минут.

CRH380A начал ежедневную работу в Wuhan-Guangzhou High-Speed Railway с 3 декабря 2010 года.

CRH380AJ на станции Guangzhou South

Корпорация Kawasaki Heavy Industries предполагает, что дизайн этого поезда был взят с Синкансена без предварительного договора.

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ