Седельный тягач

Volvo FH12 и FH16

«Volvo FH12 и FH16
23-01-2017 1 017 0

Ярким представителем "тяжеловесных" грузовиков, является Volvo FH выпускаемый шведским производителем грузовиков Volvo Trucks. Впервые, грузовой

Ярким представителем "тяжеловесных" грузовиков, является Volvo FH выпускаемый шведским производителем грузовиков Volvo Trucks. Впервые, грузовой автомобиль Volvo FH вышел в свет в конце 1993 года, когда и представил модельный ряд FH12 и FH16 отличавшихся количеством ступеней в механической коробке передач. Также хочется акцентировать тот факт, что модельный ряд FH стал самым успешным среди своих "собратьев" когда-либо выпускаемых в мире, а число продаж перешагнуло 400 000.

Модельный ряд 98-года (1998-2002)

Одновременно с внедрением усовершенствованного модельного ряда FM в 1998, Вольво запустила проект по модернизации ранее выпущенного ряда FH с незначительными модификациями, но со значительным обновлением электрооборудования, двигателя и коробки передач.Второе поколение Volvo FH

Модернизация двигателя D12

Оригинальный двигатель D12A рассматривали скорее как консервативный, оцененный способ питания и получение более высокой выходной мощности, двигатель конструкция которого всегда была на первом плане не только у проектировщиков, но и у потребителей грузовиков Volvo FH. D12C от своего предшественника отличается существенно перепроектированной верхней частью двигателя для увеличения выходной мощности до 460 л. с. (340 кВт).

Модельный ряд второго поколения (2002-2012)

В 2001 компания Volvo Trucks запустила выпуск третьего поколения грузовиков модельного ряда FH и FM с автомобильной трансмиссией и инвестиционной стоимостью 600 миллионов евро. Существенные изменения включали модернизацию кузова, чтобы улучшить аэродинамику, новую автоматическую коробку передач, новую электронику и изменения конструкции двигателя.Усовершенствованный кузовИзменения кузова включали новую, более просторную кабину, которая стала длиннее на 150 мм с перепроектированным воздухозаборником и плоским передком. Новые зеркала заднего вида уменьшили количество мертвых зон, а также улучшили поток воздуха. На кабине установили новые передние фары и габаритные огни. Дизайн внутри кабины также потерпел кардинальных нововведений, а именно, приборная панель стала более округленной по краям, установлены новые сидения с интегрированными ремнями безопасности, интегрирован телефонный громкоговоритель и микрофон.

Турбокомпрессор

Дальнейшее развитие двигателя D12D созданного на базе почтенного D12C привело к увеличенной выходной мощности до 500 л.с. (370 кВт), оборудованных технологией турбонаддува (TC), которая использует больше энергии от выхлопных газов после турбокомпрессора с использованием дополнительной турбины для привода коленчатого вала двигателя при помощи гидравлического сцепления. Изменения системы охлаждения совпали с более усовершенствованной электроникой для системы управления двигателем (EMS)с электронным управлением вентилятора системы охлаждения, который теперь полностью контролируется ECU двигателя и, как результат потребления топлива снижается.

Система I-Shift

I-Shift – это ноухау в автомобилестроении, что включает в себя механическую коробку передач подключенную к компьютеризированной системе управления. Данная система предназначена для синхронизации коленчатого вала и коробки передач, в результате чего механические детали изнашиваются меньше и вероятностью выхода из строя также уменьшается.

Новый Volvo FH (с 2012 - по н.в.)

В сентябре 2012 Volvo Trucks повторно запустил производство Volvo FH с существенными технологическими изменениями, новым дизайном и многим другим. Компания также представила первый из своих двигателей стандарта ЕВРО VI (D13K), установленный на новых Volvo FH и обязательный для всех грузовиков эксплуатируемых в Европе с января 2014.
Volvo FH16 нового поколения Еще одним достоинством нового поколения грузовых автомобилей Volvo FH является коробка передач типа I-Shift и топливосберегающая технология I-see. После переоборудования грузовиков новым тринадцати литровым двигателем серия поменяла свое название на FH13.

Усовершенствованная система ABS

Volvo Trucks продемонстрировал новую систему ABS для серии FH на YouTube. Грузовик оборудованный новой системой способен автоматически применять торможение.

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ