Вопрос и ответы (FAQ)

Авторизация на сайте

1. Я получаю сообщение «Неправильный email-адрес», хотя ранее успешно проходил(а) регистрацию. Убедитесь, что Вы вводите email-адрес, а не логин. Логинов на сайте больше нет. Если Вы не помните свой email-адрес, воспользуйтесь функцией поиска email-адреса по старому
07.05.16
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
623

1. Я получаю сообщение «Неправильный email-адрес», хотя ранее успешно проходил(а) регистрацию.

Убедитесь, что Вы вводите email-адрес, а не логин. Логинов на сайте больше нет. Если Вы не помните свой email-адрес, воспользуйтесь функцией поиска email-адреса по старому логину.

2. Я получаю сообщение «Неправильный пароль», что делать?

Проверьте правильность написания пароля - правильная раскладка, регистр, CAPS LOCK и т.д. Проверьте email-адрес, возможно Вы пытаетесь войти не в тот аккаунт. Воспользуйтесь формой восстановления пароля. Следуйте приводимым инструкциям для установки нового пароля.

3. Я получаю сообщение «Слишком простой пароль».

Вы используете слишком простой пароль, который ставит под угрозу безопасность Вашего аккаунта. Воспользуйтесь формой восстановления пароля. Следуйте приводимым инструкциям для установки нового пароля.

4. Я забыл(а) свой пароль. Что мне делать в этом случае?

Воспользуйтесь формой восстановления пароля. Следуйте приводимым инструкциям для установки нового пароля.

5. Я ввожу email-адрес и пароль, окно обновляется, но я остаюсь не залогиненным(ой).

  • Проверьте, включены ли в Вашем браузере cookies.
  • Проверьте настройки Вашего антивируса/файрвола/прокси на предмет блокирования cookies.
  • Попробуйте добавить сайт в доверенную зону в браузере и/или в список исключений для вышеперечисленных программ.
  • Проверьте, правильные ли дата, время и часовой пояс выставлены на Вашем компьютере.
  • Проверьте, остается ли неизменным Ваш IP-адрес.
  • Попробуйте удалить cookies нашего сайта из Вашего браузера.
  • Попробуйте обновить Ваш веб-браузер до последней версии, попробуйте установить другой веб-браузер.
  • Попробуйте воспользоваться другим компьютером.

6. Я получаю сообщение «Вход временно невозможен».

Вы сделали слишком много неудачных попыток входа в Ваш аккаунт, поэтому возможность входа временно заблокирована в целях безопасности. Попробуйте войти в Ваш аккаунт через 20 минут.
Обсудить
Просмотров
623
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
5
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: