Статьи

Железная дорога Пенсильвании

«Железная дорога Пенсильвании
28-12-2014 1 576 0

Железная дорога Пенсильвании (сокращенно PRR) была американской железной дорой Класса I , основанная в 1846 году. Обычно упоминается как "Pennsy,".








Железная дорога Пенсильвании (сокращенно PRR) была американской железной дорой Класса I , основанная в 1846 году. Обычно упоминается как "Pennsy,". Штаб квартира PRR находилась в Филадельфии, штат Пенсильвания.
PRR была крупнейшей железной дорогой по трафику и доходам в США в первой половине ХХ века. На протяжении многих лет она слилась с частью других железных дорог, по крайней мере, 800 других железнодорожных линий и компаний. В конце 1925 года ее протяженность была 10 515 миль железнодорожных линий; в 1920 г. Его грозным соперником была только Нью-Йорк Центральный (NYC).


В свое время, PRR была крупнейшей публичной корпорацией в мире, с бюджетом больше, чем у правительства США и рабочей силы около 250 000 человек. В Корпорации по-прежнему принадлежит рекорд по самой длинной историей непрерывных дивидендов: она заплатила годовых дивидендов акционерам более чем 100 лет вперед


В 1968 году PRR слилась с конкурирующей компанией в Нью-Йорке, чтобы сформировать Penn Central Transportation Company , которая подала на банкротство в течение двух лет. Жизнеспособные части были переданы в 1976 году до Conrail , которая сама по себе распалась в 1999 году, с 58% ушли в Норфолк Южной железной дороги (NS). 


[/b]

[b]Электрификация
Крупнейшее улучшение железных дорог PRR состоялось в 1920-х и 1930-х годах. Состоялась электрификация своих линий из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия, и из Филадельфии в Гаррисберг. В PRR первая электрификация произошла в 1910 году с помощью постоянного тока (DC) 650-вольтового третьего рельса.


Основным улучшением была электрификация в 1915 году между Филадельфией и Паоли, штат Пенсильвания. Было продление на юг к Уилмингтон в 1928 году и начали работать с севера на Трентон. PRR решили изменить третий рельс на более мощную электрификацию железных дорог как у Нью-Йорка в высоковольтной линии 11000 вольт переменного тока (AC). В то же время железная дорога открыла две новых станций в Филадельфии: 30 Street Station и Suburban Station рядом с Street Station Broad. Два года спустя электрификации была продлена до Балтимора и Вашингтона, округ Колумбия. Другие электрифицированные линии Филадельфии:
Chestnut Hill (1918); White Marsh (1924); West Chester (1928). 

Цветовая схема
Как уже отмечалось, PRR цвета и схемы цветов были стандартизированы. Локомотивы были окрашены в оттенок темно-зеленого, казалось, почти в черный. Официальное название этого цвета был DGLE (темно-зеленая локомотивная эмаль), хотя часто упоминается как "Brunswick Green." Ходовая часть локомотивова была окрашена в черный. Пассажирские вагоны на PRR были окрашены в красный, кирпичный цвет оттенка красного. Некоторые электропоезда и большинство пассажирских тяговых тепловозов были также окрашены в тосканский красный. Грузовой подвижной состав имел свой собственный цвет, известный как "грузовой вагонный цвет", имел оттенок красного цвета. На пассажирских локомотивах и вагонах надписи были выполнены в золотых цветах. После Второй мировой войны надпись была изменена в светлый оттенок желтого.

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ