Статьи

Опасные грузы железнодорожного транспорта

«Опасные грузы железнодорожного транспорта
1-07-2017 558 0

Линии железнодорожного транспорта являются одной из важнейших стратегических объектов любой развивающейся страны, по которой ежедневно перевозят

Линии железнодорожного транспорта являются одной из важнейших стратегических объектов любой развивающейся страны, по которой ежедневно перевозят тысячи тонн различных грузов, будь то, сыпучие, жидкие или газообразные.

Современный мир постоянно эволюционирует благодаря развитию предприятий, которые в процессе производства продукции оставляет отходы. Крупные предприятия с железнодорожной инфраструктурой для безопасной транспортировки отходов задействуют подвижной состав или прибегают к партнерству со специализированными компаниями, такими как «Компания Экоплан», занимающимися откачкой, вывозом и утилизацией отходов. Железнодорожная грузовая инфраструктура Твердые бытовые отходы относятся к основным видам отходов ж.д. инфраструктуры, удельный вес которых, может, доходит до 70-90%. Однако во время работы всей инфраструктуры могут появляться не только бытовые отходы, но и жидких, газообразных токсических веществ.

Каждый из технологических процессов ж.д. предприятий образует отходы, подразделяющиеся на классы опасности, включающее в себя описание разнообразных отходов и возможность возникновения непредвиденных обстоятельств. Одними из опаснейших отходов следует считать:
  • отработанные люминесцентные лампы;
  • шламы и нефтешламы;
  • плавающие нефтепродукты;
  • различные отходы красок и лаков.
На территории России действует классификационный каталог, в который заносится информация (перечень отходов) по действиям с различными видами отходов, разработанный Государственным комитетом экологии. Каталог классифицируется по 5-ти уровням, расположенным в иерархической последовательности, от самых опасных к менее опасным. Опасные грузы на железнодорожном транспорте В местах технического обслуживания подвижного состава (депо) образование отходов происходит во время непосредственного ремонта, когда приходится использовать сварочные аппараты, дрели и другое оборудование для нанесения краски или лаков на отремонтированные узлы и агрегаты.

Во время грузовой работы, когда вагоны заполняются или разгружаются происходить интенсивный выброс токсичных материалов, например, при загрузке-выгрузке цемента начинается интенсивный выброс цементной пыли, после мойки вагонов с помощью различных моющих средств на земле образуется осадок. Такого рода утечки в окружающую среду являются недопустимыми, что и сподвигает промышленность усовершенствовать и/или модернизировать системы очистки отходов.

Видео

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ