Музеи

Железнодорожный музей Норвегии

«Железнодорожный музей Норвегии
5-02-2017 1 698 0

«Норвежский Железнодорожный Музей» (Norsk Jernbanemuseum), национальный железнодорожный музей Норвегии, который подчиняется Национальной

«Норвежский Железнодорожный Музей» (Norsk Jernbanemuseum), национальный железнодорожный музей Норвегии, который подчиняется Национальной администрации норвежской железной дороги.

Хамар находится на берегу Озера Мйоса приблизительно в 100 милях к северу от Осло. В «паровые» дни это место было домом одного из производителей локомотивов Норвегии. Норвежский Железнодорожный Музей (Jernbanemuseet) был открыт в 1896 году, что позволило утверждать, что он стал одним из первых в мире железнодорожных музеев. Музей обладает уникальной коллекцией, которая расскажет посетителям историю норвежского железнодорожного транспорта. Коллекция включает в себя самое старое станционное здание, локомотивы и вагоны, работающие с самых ранних дней железной дороги в Норвегии.



Новый Холл содержит обширную практическую выставку, иллюстрирующую историю железных дорог в общих и норвежских железных дорогах в частности. В музее выставлен подвижной состав, дающий возможность ознакомится с историей железной дороги Норвегии, а именно NSB 7a class 0-4-0ST № 25, Manning Wardle 576/1875, который был ранее выставлен на Центральном вокзале Осло, NSB 2a class 2-4-0 №16, Robert Stephenson 1406/1861. Посетить выставку возможно посетить только в течении лета.

Локомотивы и вагоны показаны в закрытом помещении, а также на открытом воздухе. Среди всех локомотивов на выставке можно познакомиться с одним из самых больших паровозов Норвегии - известным как Dovregubben - и вагонов, которые были частью норвежского Королевского Поезда. Парк музея расположены перегоны, оборудованные сигналами, станционными зданиями, депо, рабочий вагон-ресторан, который открыт для общественности.

У музея также есть большая библиотека и фото коллекция. В фотоколлекцию входят снимки с 1860 года и до наших дней.

За пределами узкоколейной железной дороги простирается ее ответвление обеспечивающее передвижение посетителей между тремя залами. Рабочий локомотив Hølandsbanen 0-6-0T № 2 "Urskog", в составность которого входит еще три вагона. Поезд отправляется каждый час.

На территории музея есть три восстановленных станционных здания вдоль железнодорожного переезда, а также несколько других зданий. Расположение пути дает возможность для передвижения поездов "широкой" колеи, чтобы перевозить посетителей, но в настоящее время эти локомотивы не используются.






В музее также представлен локомотив 2-4-0 № 17 "Caroline", поехав на котором можно послушать экскурсию между Хамаром и Эльверумом, приблизительно 25 миль на восток.



Есть почасовое железнодорожное сообщение между Лиллехаммером, в северном конце озера, и Скиэном, на побережье приблизительно в 130 милях к югу от Осло. Линия проходит через Хамар, Гардермун (основной аэропорт Осло), который вновь открылся после многих лет запущения в январе 2008 и используется аэропортом Torp. Этот маршрут полезен для дневного посещения. Есть поезд между аэропортом Torp и станцией. Это - долгая поездка на поезде от Torp до Хамара, больше чем три часа, но линия очень живописная, сначала поезд проежает через холмистую сельскую местность к югу от Осло и к северу от Гардермуна, вдоль берега Озера Мйоса.



Другие достопримечательности в области включают SS Skibladner, колесный пароход, построенный в 1856 (но восстановленный позже), который базируется в Хамаре и используется для экскурсий на озере летом. Также если ваше путешествие будет лежать через аэропорт Torp, Вы можете полюбоваться другим пароходом, SS Kysten, построенным в 1909, который перевозит экскурсии из Тёнсберг в Ослофьорд, короткое расстояние к северу от Торп.

Фоторепортаж экспонатов музея

Как говорилось ранее, музей имеет паровозы, эксплуатирующийся на стандартной и узкоколейной колеях. И начнем мы со стандартной колеи:
Паровозы NSB 32a class 2-6-2T № 288 и NSB 25a class 0-6-0T № 227




NSB 31b class 2-8-2 № 452 1926





NSB 27a class 4-6-0 № 234, Thunes 1912
NSB 7a class 0-4-0ST № 25, Manning Wardle 576/1875




NSB 2a class 2-4-0 № 16, Robert Stephenson 1406/1861







NSB 49c class 2-8-4 №, Krupp 1940




Norsk Hydro, 0-4-0 fireless "Paal”



Паровозы колеи шириной 1067 мм

NSB III class 2-4-0T № 21 "Alf” Beyer Peacock 992/1870







NSB XIII class 4-4-0 № 7 Thunes 1901




Sulitjelmabanen 0-4-0T "Loke”, Hanomag 2411/1892



Узкоколейная дрезина с шириной колеи 750 мм

NSB XXVII class (ex-Urskog – Hølandsbanen) 0-6-0T № 2 "Urskog” Hartmann 2102/1895



Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ