Статьи • Музеи

Железнодорожный музей Норвегии

«Норвежский Железнодорожный Музей» (Norsk Jernbanemuseum), национальный железнодорожный музей Норвегии, который подчиняется Национальной администрации норвежской железной дороги. Хамар находится на берегу Озера Мйоса приблизительно в 100 милях к северу от Осло. В
05.02.17
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
2 042

Оцените изложенный материал


«Норвежский Железнодорожный Музей» (Norsk Jernbanemuseum), национальный железнодорожный музей Норвегии, который подчиняется Национальной администрации норвежской железной дороги.

Хамар находится на берегу Озера Мйоса приблизительно в 100 милях к северу от Осло. В «паровые» дни это место было домом одного из производителей локомотивов Норвегии. Норвежский Железнодорожный Музей (Jernbanemuseet) был открыт в 1896 году, что позволило утверждать, что он стал одним из первых в мире железнодорожных музеев. Музей обладает уникальной коллекцией, которая расскажет посетителям историю норвежского железнодорожного транспорта. Коллекция включает в себя самое старое станционное здание, локомотивы и вагоны, работающие с самых ранних дней железной дороги в Норвегии.



Новый Холл содержит обширную практическую выставку, иллюстрирующую историю железных дорог в общих и норвежских железных дорогах в частности. В музее выставлен подвижной состав, дающий возможность ознакомится с историей железной дороги Норвегии, а именно NSB 7a class 0-4-0ST № 25, Manning Wardle 576/1875, который был ранее выставлен на Центральном вокзале Осло, NSB 2a class 2-4-0 №16, Robert Stephenson 1406/1861. Посетить выставку возможно посетить только в течении лета.

Локомотивы и вагоны показаны в закрытом помещении, а также на открытом воздухе. Среди всех локомотивов на выставке можно познакомиться с одним из самых больших паровозов Норвегии - известным как Dovregubben - и вагонов, которые были частью норвежского Королевского Поезда. Парк музея расположены перегоны, оборудованные сигналами, станционными зданиями, депо, рабочий вагон-ресторан, который открыт для общественности.

У музея также есть большая библиотека и фото коллекция. В фотоколлекцию входят снимки с 1860 года и до наших дней.

За пределами узкоколейной железной дороги простирается ее ответвление обеспечивающее передвижение посетителей между тремя залами. Рабочий локомотив Hølandsbanen 0-6-0T № 2 "Urskog", в составность которого входит еще три вагона. Поезд отправляется каждый час.

На территории музея есть три восстановленных станционных здания вдоль железнодорожного переезда, а также несколько других зданий. Расположение пути дает возможность для передвижения поездов "широкой" колеи, чтобы перевозить посетителей, но в настоящее время эти локомотивы не используются.






В музее также представлен локомотив 2-4-0 № 17 "Caroline", поехав на котором можно послушать экскурсию между Хамаром и Эльверумом, приблизительно 25 миль на восток.



Есть почасовое железнодорожное сообщение между Лиллехаммером, в северном конце озера, и Скиэном, на побережье приблизительно в 130 милях к югу от Осло. Линия проходит через Хамар, Гардермун (основной аэропорт Осло), который вновь открылся после многих лет запущения в январе 2008 и используется аэропортом Torp. Этот маршрут полезен для дневного посещения. Есть поезд между аэропортом Torp и станцией. Это - долгая поездка на поезде от Torp до Хамара, больше чем три часа, но линия очень живописная, сначала поезд проежает через холмистую сельскую местность к югу от Осло и к северу от Гардермуна, вдоль берега Озера Мйоса.



Другие достопримечательности в области включают SS Skibladner, колесный пароход, построенный в 1856 (но восстановленный позже), который базируется в Хамаре и используется для экскурсий на озере летом. Также если ваше путешествие будет лежать через аэропорт Torp, Вы можете полюбоваться другим пароходом, SS Kysten, построенным в 1909, который перевозит экскурсии из Тёнсберг в Ослофьорд, короткое расстояние к северу от Торп.

Фоторепортаж экспонатов музея

Как говорилось ранее, музей имеет паровозы, эксплуатирующийся на стандартной и узкоколейной колеях. И начнем мы со стандартной колеи:
Паровозы NSB 32a class 2-6-2T № 288 и NSB 25a class 0-6-0T № 227




NSB 31b class 2-8-2 № 452 1926





NSB 27a class 4-6-0 № 234, Thunes 1912
NSB 7a class 0-4-0ST № 25, Manning Wardle 576/1875




NSB 2a class 2-4-0 № 16, Robert Stephenson 1406/1861







NSB 49c class 2-8-4 №, Krupp 1940




Norsk Hydro, 0-4-0 fireless "Paal”



Паровозы колеи шириной 1067 мм

NSB III class 2-4-0T № 21 "Alf” Beyer Peacock 992/1870







NSB XIII class 4-4-0 № 7 Thunes 1901




Sulitjelmabanen 0-4-0T "Loke”, Hanomag 2411/1892



Узкоколейная дрезина с шириной колеи 750 мм

NSB XXVII class (ex-Urskog – Hølandsbanen) 0-6-0T № 2 "Urskog” Hartmann 2102/1895



Обсудить
Просмотров
2 042
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
17
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: