Статьи

Самоустанавливающиеся зубчатые колеса

 Упругие самоустанавливающиеся зубчатые колеса (УСЗК) для опорно-осевого тягового привода грузовых тепловозов 2ТЭ10 (Л, В, М) и 2ТЭ116У начали изготавливать в начале 1976 года. Опыт использования этого вида зубчатых колес показывает эффективность и надежность их
13.11.14
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
2 315

Оцените изложенный материал



 Упругие самоустанавливающиеся зубчатые колеса (УСЗК) для опорно-осевого тягового привода грузовых тепловозов 2ТЭ10 (Л, В, М) и 2ТЭ116У начали изготавливать в начале 1976 года. Опыт использования этого вида зубчатых колес показывает эффективность и надежность их применения. Значительно снизился износ зубьев тяговой передачи. Так же снизился износ бандажей. Все это происходит благодаря применению резино-металических вставок между спицей и венцом (УСЗК) что приводит к снижению динамических нагрузок в передаче и более равномерному пятна контакта и нагрузки по длине зубьев.

В процессе эксплуатации серийно изготовленные УСЗК выявлялись некоторые недостатки конструкции в силу несовершенства упругой связи зубчатого венца со ступицей. Это происходило из-за подвижного контакта металлических встулок РМЭ с поверхностями отверстий в венце и боковых фланцах происходит прогрессирующий по времени эксплуатации износ всех контактирующих тел.

Обсудить
Просмотров
2 315
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
14
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: