Статьи • Обзоры ТОП-10

Самые быстрые поезда в мире. Рейтинг ТОП-10

В наше время не многие заводы производящие подвижной состав могут похвастаться разработками, которые смогут достичь скорости боле 300 км/час. Зачастую такие электропоезда мы видим только по телевизору или сидя дома за компьютером, и рассматривая красивые картинки. Но
23.01.16
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
2 720

Оцените изложенный материал


В наше время не многие заводы производящие подвижной состав могут похвастаться разработками, которые смогут достичь скорости боле 300 км/час. Зачастую такие электропоезда мы видим только по телевизору или сидя дома за компьютером, и рассматривая красивые картинки. Но все же в мире есть такие заводы, которые могут удивить Вас не только скоростью своих разработок, но и их восхитительным дизайном.

10
ICE 3 Class 403, 406Нидерланды
ICE 3 Class 403 ICE 3 Class 403

Идея создания электропоезда ICE 3 или как его еще называли class 403 состояла в том, чтобы достичь меньшего сопротивления с воздухом и тем самым увеличить скорость по сравнению с его предшественниками. Этот замысел был достигнут благодаря распределению 16-ти тяговых электродвигателей по всей длине состава. На данный момент максимальная допустимая скорость электропоезда 330 км/ч (210 миль/ч), хотя во время испытаний он достиг 368 км/ч (228.66 миль/ч).

  • Год постройки – 2000 г.;
  • Завод изготовитель – Siemens;
  • Семейство - Siemens Velaro;
  • Максимальная скорость – 330 км/ч;
  • Рекорд скорости – 368 км/ч;
  • Мощность – 8000 кВт (11 000 л.с.)
9
TGV Sud-EstФранция
TGV Sud-Est TGV Sud-Est

TGV Sud-Est или сокращённо TGV PSE — серия французских высокоскоростных электропоездов 1-го поколения. Данные электропоезда характеризует прежде всего ярко-оранжевый окрас (в дальнейшем большинство было перекрашено в серебристый или серый цвета). Их конструкционная скорость составляет 270 км/ч. В период с 1978 по 1985 гг. было выпущено 107 электропоездов 2 разновидностей: двухсистемные — для эксплуатации на постоянном токе напряжением 1,5 кВ и на переменном напряжением 25 кВ и частотой 50 Гц, а также трёхсистемные — дополнительно на переменном токе напряжением 15 кВ и частотой 16 2/3Гц (для обслуживания швейцарских участков).

  • Год постройки – 1981 г.;
  • Завод изготовитель - Alstom;
  • Семейство - TGV;
  • Максимальная скорость – 300 км/ч;
  • Рекорд скорости – 380 км/ч;
  • Мощность – 6800 кВт (9100 л.с.)
8
ETR 400 (Frecciarossa 1000)Италия
ETR 400 (Frecciarossa 1000) ETR 400 (Frecciarossa 1000)

Frecciarossa 1000, также известный как ETR 400 (Trenitalia), высокоскоростной поезд, разработанный AnsaldoBreda и Bombardier в Бертоне. Пятьдесят поездов были заказаны Trenitalia в 2010 году. Zefiro300 был представлен Bombardier и AnsaldoBreda как ответ, чтобы выиграть тендер Ferrovie dello Stato's на 50 новых высокоскоростных поездов. Дизайн, сет из восьми вагонов длиной 200 м, одноэтажный, с равномерным распределением тяги между вагонами. Был основан на частях Zefiro компании Bombardier и проектов поезда V250 AnsaldoBreda.

  • Год постройки – 2015 г.;
  • Завод изготовитель - Bombardier, AnsaldoBreda;
  • Семейство - Bombardier Zefiro;
  • Максимальная скорость – 360 км/ч;
  • Рекорд скорости – 390.7 км/ч;
  • Мощность – 9800 кВт (13100 л.с.)
7
CRH3CКитай
CRH3C CRH3C

CRH3 - версия скоростного поезда Siemens Velaro, используемая в Китае на междугородной железнодорожной линии Beijing–Tianjin, так же на линиях Wuhan-Guangzhou, Zhengzhou-Xi'an и Shanghai–Nanjing. Этот электропоезд способен ездить со скоростью 380 км/ч, как и испанский Velaro – E, но, подобно Сапсану, на 300 мм шире, что позволяет ему ездить на более широких колеях и возить больше пассажиров.

  • Год постройки - 2008;
  • Завод изготовитель – Siemens, Tangshan, Changchun;
  • Семейство – Siemens Velaro;
  • Максимальная скорость – 350 км/ч;
  • Рекорд скорости – 394.2 км/ч
6
AVE Class 103Испания
AVE Class 103 AVE Class 103

AVE Class 103 - испанский высокоскоростной электропоезд, принадлежит железнодорожной компании RENFE. Построен компанией Siemens и второй в серии Velaro.

  • Год постройки – 2006 г.;
  • Завод изготовитель - Siemens;
  • Семейство - Siemens Velaro;
  • Максимальная скорость – 350 км/ч;
  • Рекорд скорости – 403.7 км/ч;
  • Мощность – 8800 кВт (11800 л.с.)
5
KTX-IIIВеликобритания
KTX-III KTX-III

KTX-III (HEMU-400X) поступит в эксплуатацию в 2015 году. Электропоезд будет состоять из 6-ти моторных и двух головных вагонов по краям состава и общей длиной 197.6 метра.

Обмоторенные вагоны имеют тяговые электродвигатели мощностью 9800 кВт. Корейские конструкторы отошли от всемирных тенденций и разместили пантогрофы не на крайних секциях, а ближе к середине состава.

  • Год постройки – 2015 г.;
  • Завод изготовитель - Hyundai Rotem;
  • Семейство - Hanvit;
  • Максимальная скорость – 370 км/ч;
  • Рекорд скорости – 421 км/ч;
4
CRH380A & ALКитай
CRH380A & AL CRH380A & AL

CRH-380A — тип скоростных поездов в Китае, разработанный в рамках программы по организации высокоскоростного железнодорожного сообщения в Китае.

Поезд рассчитан на эксплуатационную скорость 350 км/ч, с максимальной эксплуатационной скоростью 380 км/ч. Оригинальный 8-вагонный поезд развил скорость 416,6 км/ч, а у более длинного 16-вагонного поезда 3 декабря 2010 года была зафиксирована максимальная скорость 486,1 км/ч на участке Цзаочжуан — Бэнпу на скоростной железной дороге Пекин-Шанхай.

  • Год постройки - 2010;
  • Завод изготовитель - Sifang;
  • Семейство – Shinkansen-derived;
  • Максимальная скорость – 380 км/ч;
  • Рекорд скорости – 486.1 км/ч;
  • Мощность – 9600 кВт (12900 л.с.)
3
CRH380B, BL & CLКитай
CRH380B, BL & CL CRH380B, BL & CL

В марте 2009 был подписан контракт с China Northern Railways (CNR), на постройку 100 электропоездов с 16 вагонами. Заказ стал самым массовым для компании Siemens и обошел по количеству произведенных вагонов бывалых Velaro и ICE.

Конструкционная скорость пассажирских перевозок на железнодорожных линиях Китая для этого поезда составила 380 км/ч (236 миль/ч), хотя эти поезда достигали намного больших скоростей. В сентябре 2010 года поезда были разделены на CRH380B, имеющие составность из 8-ми вагонов и CRH380BL, состоящие уже из 16 вагонов.

  • Год постройки – 2011 г.;
  • Завод изготовитель - Siemens, Tangshan, Changchun;
  • Семейство - Siemens Velaro;
  • Максимальная скорость – 380 км/ч;
  • Рекорд скорости – 487.3 км/ч;
  • Мощность – от 9.2 до 19.2 кВт
2
TGV AtlantiqueФранция
TGV Atlantique TGV Atlantique

TGV Atlantique (TGV-A) — серия французских высокоскоростных электропоездов 2-го поколения. В отличие от высокоскоростных электропоездов первого поколения (TGV Sud-Est), электропоезда TGV-A отличаются прежде всего более высокой выходной мощностью (8800 кВт против 6400 кВт), применением синхронных тяговых электродвигателей и улучшенным профилем моторных вагонов. Помимо этого их отличает характерный серебристый окрас и повышенная длина составов (число промежуточных вагонов увеличено с 8 до 10).

  • Год постройки – 1989 г.;
  • Завод изготовитель - Alstom;
  • Семейство - TGV;
  • Максимальная скорость – 300 км/ч;
  • Рекорд скорости – 515.3 км/ч;
  • Мощность – 10400 кВт (13947 л.с.)
1
TGV POSФранция
TGV POS TGV POS

И так, мы с вами дошли к лидеру нашего обзора. Первое место в нашем обзоре занял TGV POS, который относится к семейству TGV, построенный французским завод Alstom для французской национальной железнодорожной компании "SNCF". Эти электропоезда поступили на высокоскоростные магистрали Франции, а после они заняли свое первое место среди самых быстрых поездов мира.

  • Год постройки – 2006 г.;
  • Завод изготовитель - Alstom;
  • Семейство - TGV;
  • Максимальная скорость – 320 км/ч;
  • Рекорд скорости – 574.8 км/ч
Обсудить
Просмотров
2 720
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
14
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: