Статьи

Рельсовый автобус. Какой он?

«Рельсовый автобус. Какой он?
3-11-2015 1 727 0

Рельсовый автобус - пассажирское транспортное средство железной дороги. Рельсовый от обычного автобуса отличается небольшим количествам аспектов,

Рельсовый автобус - пассажирское транспортное средство железной дороги. Рельсовый от обычного автобуса отличается небольшим количествам аспектов, таких как на рельсовом автобусе используется колесная пара, а не ось и она зафиксирована на железнодорожном рельсе. Этот вид транспорта был изобретен в 1930-х годах и были похожи на легкие дрезины. В наше время также дрезины и рельсобусы используют попеременно.

Рельсовые автобусы, разработанные для использования на мало используемых железнодорожных линиях, обычно использовались в странах, таких как Германия, Италия, Франция, Соединенное Королевство и Швеция. Сегодня рельсовые автобусы заменяются современными легкими проектами дрезины DMU.

Рельсовые автобусы British Rail

[banner_adsense] {banner_adsense} [/banner_adsense] British Rail произвел множество рельсовых автобусов как средство постройки нового и дешевого подвижного состава, и предоставлял услуги на линиях с малым пассажирооборотом.

Множество рельсовых автобусов, известных как Иноходцы, которые были построены в 1980-х, все еще широко используется сегодня, хотя они постепенно заменяются.

Рельсовые автобусы Германии

В Германии подобный вид транспорта получил название «Schienenbus» и был развит с 1930-х, как решение потребности в недорогом железнодорожном транспортном средстве, построенном на заводе «Reichsbahn» в Германии (предшественник DB).

Из-за большого количества серьезных несчастных случаев в Германии в конце 1970-х, пришлось приступить к развитию и спецификации больших, более лучших дизельных дрезин. Хотя этот тяговый подвижной состав был очень сильно похож на произведенные дизельные дрезины США. Рельсовый автобус фактически исчез из регулярной службы.

Австралийские рельсобусы

В 1937 железные дороги Уэльса приобрели шесть четырехколесных модернизированных рельсовых автобуса, чтобы использовать их на маленьких железнодорожных ветках в Коура и Харден, у которых не было достаточного количества пассажиров, чтобы оправдать более мощный тяговый подвижной состав. Снабженные двигателями Ford V8, им дали обозначение FP1 и FP6. Рельсовый автобус не был популярен, несколько из автобусов стали автономными автомобилями.

Видео

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ