Статьи

Обозначение серий тяговых агрегатов

Тяговые промышленные агрегаты (промышленные дизель - электровозы) – постоянно соединенные между собой секции электровоза управления (1-2) и тяговые тепловозные дизельные секции (1-2), или одна дизель - электровозная секция с одним или двумя постоянно сцепленными
21.05.15
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
2 234

Оцените изложенный материал


Тяговые промышленные агрегаты (промышленные дизель - электровозы) – постоянно соединенные между собой секции электровоза управления (1-2) и тяговые тепловозные дизельные секции (1-2), или одна дизель - электровозная секция с одним или двумя постоянно сцепленными специальными грузовыми вагонами (моторными думпкарами) или без них. При изменении конструкции кузова и внешнего вида агрегата буквенно-цифровое обозначение его серии сохранялось.

С 1964 г. в СССР поставлены тяговые агрегаты завода Ганц Баймлер (Германская Демократическая Республика) серии EL10 (ЕЛ10), состоящие из дизель-электровозной секции и двух вагонов-думпкаров (ЕЛ – электрический локомотив, 10 – напряжение в кВ в контактной сети переменного тока.)

На эту же сеть рассчитано электропитание тягового агрегата серии ОПЭ1, который с 1969г. по 1975 г. выпускался Новочеркасским ЭВЗ (Краснодарский край, Российская СФСР). Агрегат состоит из электросекции управления и дизельной секции автономного питания с одним думпкаром (О – однофазный, П – промышленный, Э – электровоз, 1 -- думпкар). Думпкары применялись 4-х и 6-ти осные. Позже они стали поставляться без думпкара.

Тяговые агрегаты Днепропетровского ЭВЗ (НПО ДЭВЗ) обозначались ПЭ2, ПЭ2М (П –промышленный, Э – электровоз, 2 – на два вида напряжения постоянного тока – 3 и 1,5 кВ, М -- модернизированный). Они выпускались с 1967 по 1975 гг. и состояли из электровоза управления и двух моторных думпкаров. С 1972 по 1975 гг. ДЭВЗ выпускал агрегаты серии ОПЭ2 (О – однофазный, т.е. для питания переменным током напряжением 10 кВ). Они также состояли из электровоза управления и двух моторных думпкаров. С 1973 г. ДЭВЗ выпускает тяговые агрегаты серии ОПЭ1А (А – изменённая конструкция автономной секции агрегата ОПЭ2, на основе которого она создана). Агрегат двухсекционный (электровоз управления на переменном токе 10 кВ и секция автономного питания с дизелем типа Д49), с двумя моторными думпкарами.
Обсудить
Просмотров
2 234
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
14
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: