Статьи

Общие сведения о электропоездах переменного тока

«Общие сведения о электропоездах переменного тока
5-05-2015 1 411 0

Логическим продолжением работ по созданию электровозов переменного тока частотой 50 Гц явились проектно-конструкторские разработки и изготовление

Логическим продолжением работ по созданию электровозов переменного тока частотой 50 Гц явились проектно-конструкторские разработки и изготовление моторвагонного электроподвижного состава переменного тока. Это позволило практически одновременно с введением электровозной тяги на переменном токе ввести удобную для пассажиров моторвагонную тягу на пригородных участках таких городов, как Горький, Ростов, Красноярск, Владивосток и ряд других.

Основными поставщиками для железных дорог МПС электровагонов, работающих от контактной сети переменного тока частотой 50 Гц, стали предприятия, которые уже имели большой опыт постройки электровагонов постоянного тока напряжением 3000 В, а именно: Рижский и Калининский вагоностроительные и Рижский электромашиностроительный заводы. К этим предприятиям добавились заводы, выпускающие электрооборудование (трансформаторы, выпрямители, главные воздушные выключатели и др.)« предназначенное только для электроподвижного состава переменного тока и не выпускавшееся Рижским электромашиностроительным заводом.

В 1969 г. Калининский вагоностроительный завод прекратил выпуск электровагонов и в дальнейшем изготавливал лишь тележки для прицепных электровагонов как постоянного, так и переменного тока. Сборка вагонов с этого времени велась только на Рижском вагоностроительном заводе.

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ