Статьи

Показатели работы локомотивного депо

Работа основная (в тонно-км брутто) по видам движения (грузовой, пассажирский); Работа вспомогательная (в локомотиво-часах); Программа ремонта локомотивов, МВПС, количество неплановых ремонтов (за месяц, год); Проценты неисправных локомотивов, МВПС -- деповской и общий
14.02.15
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
4 526

Оцените изложенный материал


  1. Работа основная (в тонно-км брутто) по видам движения (грузовой, пассажирский);
  2. Работа вспомогательная (в локомотиво-часах);
  3. Программа ремонта локомотивов, МВПС, количество неплановых ремонтов (за месяц, год);
  4. Проценты неисправных локомотивов, МВПС -- деповской и общий %% (соответственно без и с учётом количества ТПС, находящегося на капитальных ремонтах КР на ремонтных заводах);
  5. Простои локомотивов на технических обслуживаниях (ТО) и текущих ремонтах (ТР), суток;
  6. Финансовые затраты (в грн) на заработную плату штата депо, на топливо, электроэнергию и др.

Показатели использования локомотивов, МВПС

Количественные показатели (за год):



  • Общий пробег Lобщ. ТПС, локомотиво-км,
  • Объём перевозок S PLбр., или объём работы, тонно-км, пасажиро-км, лок.-часов.
Качественные показатели:

  • Среднесуточный пробег LСс, локомотиво-км за сутки;
  • Производительность П, или объём работы за сутки, т км бр., пас.-км, лок.-часов;
  • Средний вес состава (на расчётном подъёме) Qср, т;
  • Средние скорости движения поезда: техническая Vт (с учётом времени на ускорение и замедление, а так же времени на остановки), участковая Vу (с учётом времени на остановки), ходовая VX (без учёта времени на ускорение, замедление и остановки), маршрутная VМ , км/час;
  • Коэффициент участковой скорости γ (её отношение к технической Vу/Vт);
  • Полный и эксплуатационный обороты Т (время полезного действия или его бюджет), часов;
  • Коэффициент потребности на одну пару поездов К (отношение времени оборота к 24 час.сут.);
  • Коэффициент неисправного ТПС -- деповской αд и общий αобщ (без и с учётом количества ТПС, находящегося на КР на ремонтных заводах) – соответственно отношение количества неисправных единиц к их общему количеству в приписном парке депо;
  • Коэффициент использования мощности β - отношение её среднего уровня к номінальному;
  • Удельные расходы энергоресурсов: для дизельного ТПС – удельные расходы топлива gT, кг/104т км брутто, или г/кВт час, для электрического ТПС -- удельные расходы электроэнергии gЭ, кВт час /10 4т км брутто (показатель работы, выполненной локомотивом за поездку или за месяц).

Показатели использования вагонов (их технико-экономические характеристики):

 

  • Грузоподъёмность, т – наибольшая масса груза, допускаемая к перевозке;
  • Масса тары, т – масса пустого вагона (нетто – масса груза, т);
  • Коэффициент тары – отношение массы тары к грузоподъёмности;
  • Коэффициент населённости пассажирского вагона междугородного сообщения, чел./м – отношение максимального количества людей в вагоне к длине его кузова;
  • Коэффициент населённости пассажирского вагона пригородного сообщения, чел./м2 – отношение максимального количества людей в вагоне к площади его пола;
  • Статическая нагрузка от одной оси на рельсы, т/ось;
  • Нагрузка на 1 м пути, т/м;
  • Удельный объём кузова, м3/т – объём кузова, отнесенный ко грузоподъёмности вагона;
  • Удельная площадь платформы, м3/т – отношение площади пола к грузоподъёмности;
  • Линейные, габаритные размеры, мм – длины максимальная и по осям автосцепок, база вагона (расстояние между осями поворота крайних тележек), база тележки (расстояние между осями поворота крайних колёсных пар тележки), ширина, высота.
Обсудить
Просмотров
4 526
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
14
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: