Статьи

Канадская Тихоокеанская железная дорога

«Канадская Тихоокеанская железная дорога
7-02-2015 3 370 0

[/b] Канадская Тихоокеанская железная дорога (CPR) [b]Канадская Тихоокеанская железная дорога (CPR), ранее также известная как CP Rail (марка

[/b]

Канадская Тихоокеанская железная дорога (CPR)

[b]Канадская Тихоокеанская железная дорога (CPR), ранее также известная как CP Rail (марка отчетности CP) между 1968 и 1996 годом, является историческим Канадским железнодорожный перевозчик Класса I, основанным в 1881 году и в настоящее время управляется Канадской тихоокеанской железной дорогой (TSX: CP, NYSE: CP), которая начала свою деятельность в качестве юридического владельца в корпоративной реструктуризации в 2001 году.




Штаб-квартира в Калгари, Альберта, она владеет протяженности пути около 14000 миль (22500 км) по всей Канаде и в Соединенных Штатах. Железнодорожный путь простирается от Монреаля и аж до Ванкувера, и на север до Эдмонтоне. Её сеть железных дорог также обслуживает крупные города в Соединенных Штатах, например, Миннеаполисе, Милуоки, Детройт, Чикаго и Нью-Йорке.




Железная дорога была первоначально построена между Восточной Канадой и Британской Колумбией между 1881 и 1885 годами (соединенной с Оттавской долиной и линией в области залива Сан-Франциско, построенного ранее), выполняя обещание продлена до Британской Колумбии, когда она вступила в Конфедерацию в 1871 году. Это была первая трансконтинентальная железная дорога Канады, но в настоящее время не доходит до Атлантического побережья. В первую очередь это железная дорога предназначалась для перевозки грузов, но CPR на протяжении десятилетий была единственным способом пассажирских перевозок на большие расстояния в большинстве регионов Канады, и способствовала в поселении и развитии Западной Канады. CP стала одним из крупнейших и наиболее влиятельных компаний в Канаде на начало 1975 года. В 1986 году компания потеряла права на пассажирские железнодорожные перевозки после оглашения VIA Rail в качестве основной компании Канады. В 1978 году бобёр был выбран в качестве логотипа железной дороги, потому что он является одним из национальных символов Канады, что было воспринято как представитель трудолюбивого характера компании.




В 2009 году компания приобрела 2 линии Американских железнодорожных линий. В эти линии входили станции: Дакота, Минесота, Айова, Чикаго.








Предлагаем Вам посетить наш раздел Статьи, в нем вы найдете очень много интересного для себя и вашей работы на подвижном составе

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ