Статьи

Канадская Тихоокеанская железная дорога

[/b] Канадская Тихоокеанская железная дорога (CPR) [b]Канадская Тихоокеанская железная дорога (CPR), ранее также известная как CP Rail (марка отчетности CP) между 1968 и 1996 годом, является историческим Канадским железнодорожный перевозчик Класса I, основанным в 1881
07.02.15
Комментариев 0
Обсудить
Просмотров
4 026

Оцените изложенный материал


[/b]

Канадская Тихоокеанская железная дорога (CPR)

[b]Канадская Тихоокеанская железная дорога (CPR), ранее также известная как CP Rail (марка отчетности CP) между 1968 и 1996 годом, является историческим Канадским железнодорожный перевозчик Класса I, основанным в 1881 году и в настоящее время управляется Канадской тихоокеанской железной дорогой (TSX: CP, NYSE: CP), которая начала свою деятельность в качестве юридического владельца в корпоративной реструктуризации в 2001 году.




Штаб-квартира в Калгари, Альберта, она владеет протяженности пути около 14000 миль (22500 км) по всей Канаде и в Соединенных Штатах. Железнодорожный путь простирается от Монреаля и аж до Ванкувера, и на север до Эдмонтоне. Её сеть железных дорог также обслуживает крупные города в Соединенных Штатах, например, Миннеаполисе, Милуоки, Детройт, Чикаго и Нью-Йорке.




Железная дорога была первоначально построена между Восточной Канадой и Британской Колумбией между 1881 и 1885 годами (соединенной с Оттавской долиной и линией в области залива Сан-Франциско, построенного ранее), выполняя обещание продлена до Британской Колумбии, когда она вступила в Конфедерацию в 1871 году. Это была первая трансконтинентальная железная дорога Канады, но в настоящее время не доходит до Атлантического побережья. В первую очередь это железная дорога предназначалась для перевозки грузов, но CPR на протяжении десятилетий была единственным способом пассажирских перевозок на большие расстояния в большинстве регионов Канады, и способствовала в поселении и развитии Западной Канады. CP стала одним из крупнейших и наиболее влиятельных компаний в Канаде на начало 1975 года. В 1986 году компания потеряла права на пассажирские железнодорожные перевозки после оглашения VIA Rail в качестве основной компании Канады. В 1978 году бобёр был выбран в качестве логотипа железной дороги, потому что он является одним из национальных символов Канады, что было воспринято как представитель трудолюбивого характера компании.




В 2009 году компания приобрела 2 линии Американских железнодорожных линий. В эти линии входили станции: Дакота, Минесота, Айова, Чикаго.








Предлагаем Вам посетить наш раздел Статьи, в нем вы найдете очень много интересного для себя и вашей работы на подвижном составе
Обсудить
Просмотров
4 026
Подпишись на нашу рассылку лучших статей о технике
Подписалось
15
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: