«Кран ЕДК-500

Оцените изложенный материал


Нравится локомотив?

0 0
Подвижной состав

Кран ЕДК-500

10-06-2017 519 0

Кран ЕДК-500 имеет грузоподъемность 80 т при вылете стрелы 6,25 м. Высота подъема и глубина спуска грузо-подъемного крюка в зависимости от вылета

Кран ЕДК-500 имеет грузоподъемность 80 т при вылете стрелы 6,25 м. Высота подъема и глубина спуска грузо-подъемного крюка в зависимости от вылета стрелы. Кран состоит из ходовой рамы, поворотной части и стрелы. Для транспортировки крана в составе поезда требуется две четырехосные платформы или одна длиннобазная, на которых крепится устройство для укладки грузоподъемного крюка и конца стрелы. На поворотной части крана под кабиной размещается противовес, который навешивается на поворотную часть крана при помощи штоков гидравлических опор, управление которыми осуществляется с пульта, расположенного в ходовой части крана. Все рабочие позиции переключений кранов выполняются из кабины машиниста.

Как уже упоминалось, многие работники восстановительных поездов работают над совершенствованием техники. В качестве примера приведем переоборудованную восстановительным поездом станции Киров Горьковской железной дороги подстреловую платформу железнодорожного крана ЕДК-500. Платформа переоборудована из. удлиненной безбортовой платформы контейнеровоза. Выполненная работа позволяет рационально использовать площадь и объем платформы, создать условия без наличия такелажного вагона для размещения оборудования с учетом безопасности движения. Полезная длина платформы увеличена на 1 м заснет открытых торцовых бортов. Крюковая обойма укладывается без посторонних усилий под оголовком стрелы.
Схема крана ЕДК-500а - общий вид и основные размеры; б - расположение опор.

Для увеличения подстрелового пространства опора стрелы поднята на 700 мм. От заводской опоры использована только верхняя часть (скользун), которая установлена на высоте 1300 мм от пола. В помещении под опорой снят пол и вварены металлические ящики глубиной 700 мм (между хребтовой балкой и боковыми двутаврами), в результате чего образовалось такелажное помещение, где размещены стеллажи-кассеты с приспособлениями, инструментами, домкратами, ГСМ и др.

Аварийная тележка расположена в соседнем отсеке размерами 2800х2900 мм. Отсек накрыт цельносварной крышкой из рифленой стали, на крышке имеются рамы для снятия ее краном.

Высота подъема и спуска крюка ЕДК-500Остальное пространство под стрелой занимает цельнометаллический кузов, разделенный на 5 ящиков шириной 2,8 м, длиной от 1,75 до 2,2 м. Каркас кузова из уголка 75x75 мм, 63x63 мм, крыша из стали толщиной 2,5 мм, боковые крышки из стали толщиной 2 мм на легком каркасе из уголка 45X45 мм, на крышках — ступеньки, которые в транспортном положении «уходят» в ящики. Шарниры-запоры боковых крышек сделаны по принципу стандартных бортовых запоров, но более легкой конструкции. Крыша, оиа же палуба, выполнена со свесом по 200 мм на каждую сторону, что предотвращает попадание влаги и снега в ящики. По краям крыши, насколько это позволили габариты стрелы, установлены перила высотой до 800 мм из трубы диаметром 50 мм. На крыше-палубе расположены комплекты тяжелых стропов. Часть стропов размещена сбоку на раме платформы.

На противоположном конце платформы установлена часть кузова крытого вагона длиной 2,5 м, с удаленной хребтовой балкой, в торце прорезана дверь для прохода в вагон, а также дверь для выхода на платформу. В этом помещении установлена электростанция АД-10 для подогрева дизеля крана в пути следования, имеется электроводяное отопление, помещение утеплено, стекла в окнах и дверях двойные.

Характеристики крана ЕДК-2000

Максимальная грузоподъемность на крюке, т:
главном - 80
вспомогательном - 13
Вылет стрелы, м:
максимальный - 21
минимальный - 6.25
Длина крана по осям автосцепки СА-3, м - 11.84
Максимальная нагрузка на опору, тс - 125
Масса крана, т -125

Галерея

Видео

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ