Оцените статью


Подвижной составТепловозыПассажирский тепловоз

Тепловоз ТЭП150

Тепловоз ТЭП150
ТЭП150 (укр. ТЕП150) - 6-осный магистральный пассажирский тепловоз с электрической передачей мощности, выпуск которого проходил на предприятии “Лугансктепловоз”.

Серия отечественных тепловозов ТЭП150 послужила базой для создания усовершенствованных тепловозов получивших обозначение ТЭ109. Производство серии ТЭП150 велось на базе советского тепловоза ТЭ125 выпущенного в далеком 1974 году.

В период 2005-2008 гг. с завода выпущено 4 тепловоза, которые в дальнейшем были приписаны в локомотивном депо ТЧ-6 “Кременчуг”.

Конструкция

Локомотивы ТЭП150 во время выпуска оснащались дизель-генераторной установкой с газотурбинным наддувом типа 5Д49. Для своевременного охлаждения установки использовали двухконтурную систему охлаждения (1-й контур - вода; 2-й контур - масло).

Ходовая часть тепловоза включает в себя две 3-осные безчелестные тележки с применением индивидуального привода колесной пары и опорно-рамным подвешиванием тяговых электродвигателей. Для обеспечения плавного хода на локомотиве применили двухступенчатое рессорное подвешивание.

По сведениям преподавательского коллектива кафедры ЭРПС “УкрГУЖТ”, кузов тепловоза выполнен модульным со съемными секциями на крыше, что позволяет обеспечить замену и монтаж силового оборудования.
Пульт машиниста на ТЭП150Тепловозы оснащались микропроцессорной системой управления и контроля технического состояния узлов локомотив. В кабине машиниста установлен унифицированный пульт управления с жидкокристаллическими дисплеями. Лобовое стекло кабины изготовлялось из высокопрочного закаленного стекла с применением электрического обогрева.

Галерея

Тепловоз ТЭП150 видео

Читайте далее

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ