Электровоз KZ4A

0
03.11.16, Категория - Пассажирский электровоз
0 809
Электровоз KZ4A
Содержание
KZ4A - пассажирский электровоз разработанный специально для казахстанских железных дорог, по программе обновления тягового подвижного состава страны на участках электрофицированных переменным током.

История

В 2001 году государственная компания АО «НК „Қазақстан темір жолы“» объявила о проведении тендера на постройку пассажирского электровоза с эксплуатационной скоростью более 160 км/ч.


Чжучжоуский локомотивостроительный завод, победивший в проведенном тендере, в 2004 году выпустил первый электровоз серии KZ4A, а 22 июня первые три серии были направлены на эксплутацию между Астаной и Алматы.

В 2006 году казахстанские железные дороги получили еще два электровоза данной серии. На сериях KZ4A-004 и KZ4A-005 были проведены наладки рабочего режима компрессора, внедрены изменения в системы контроля работы локомотива, а также изменена конструкция зеркал фронтального и заднего вида.

Конструкция

Размещенные под рамой, тележки оборудованы тормозами клещевого исполнения разработанными немецкой компанией Siemens AG. Клещевой механизм тормозов включает в себя:
  • клещи для зажатия диска;
  • тормозной цилиндр (один на каждую ось).

Положительным, стало отсутствие механических элементов рычажной передачи, что сократило количество внеплановых ремонтов. Для обеспечения надежной пневматической системы локомотива, оборудовали его компрессорами винтового типа Knorr-Bromse.

Не обошлось и без нововведений. Одним из них стал новый пантограф на KZ4A серии DSA-250, хорошо себя рекомендовавший во время эксплуатации на подвижном составе выпущенном, той же компанией Siemens, Alstom и другими всемирными локомотивостроительными компаниями.

Техническая характеристика

Год выпуска:2004 - 2010
Страна:Казахстан
Модификации:KZ4AC, KZ4AT
Изготовитель:Чжучжоуский локомотивостроительный завод
Ширина колеи:1520
Выпущено:27
Тяговый двигатель:JD-116
Конструкционная скорость:200 км/ч
Осевая формула:2о-2о
Мощность:4800 кВт

Видео

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ