Подвижной составЭлектровозыПассажирский электровоз

Электровоз KZ4A

Электровоз KZ4A
KZ4A - пассажирский электровоз разработанный специально для казахстанских железных дорог, по программе обновления тягового подвижного состава страны на участках электрофицированных переменным током.

История

В 2001 году государственная компания АО «НК „Қазақстан темір жолы“» объявила о проведении тендера на постройку пассажирского электровоза с эксплуатационной скоростью более 160 км/ч.

Чжучжоуский локомотивостроительный завод, победивший в проведенном тендере, в 2004 году выпустил первый электровоз серии KZ4A, а 22 июня первые три серии были направлены на эксплутацию между Астаной и Алматы.

В 2006 году казахстанские железные дороги получили еще два электровоза данной серии. На сериях KZ4A-004 и KZ4A-005 были проведены наладки рабочего режима компрессора, внедрены изменения в системы контроля работы локомотива, а также изменена конструкция зеркал фронтального и заднего вида.

Конструкция

Размещенные под рамой, тележки оборудованы тормозами клещевого исполнения разработанными немецкой компанией Siemens AG. Клещевой механизм тормозов включает в себя:
  • клещи для зажатия диска;
  • тормозной цилиндр (один на каждую ось).

Положительным, стало отсутствие механических элементов рычажной передачи, что сократило количество внеплановых ремонтов. Для обеспечения надежной пневматической системы локомотива, оборудовали его компрессорами винтового типа Knorr-Bromse.

Не обошлось и без нововведений. Одним из них стал новый пантограф на KZ4A серии DSA-250, хорошо себя рекомендовавший во время эксплуатации на подвижном составе выпущенном, той же компанией Siemens, Alstom и другими всемирными локомотивостроительными компаниями.

Электровоз KZ4A видео

Похожие новости

Подвижной состав, Отечественные локомотивы, Тепловозы, Маневровый тепловоз, Промышленный тепловоз, Грузовой тепловоз
2ТЭ25К - двухсекционный с электрической передачей мощности переменно-постоянного тока и коллекторными тяговыми двигателями тепловоз, ставший первым отечественным локомотивом
Подвижной состав, Отечественные локомотивы, Тепловозы, Маневровый тепловоз, Промышленный тепловоз
ТЭМ-ТМХ - шестиосный маневровый тепловоз предназначенный для вывозной, маневровой и магистральной работы на подъездных путях предприятий на колеях шириной 1520 мм в умеренном
Подвижной состав, Трамваи
Трамвай 71-931 с сочлененными шестиосными тележками и 100% низким уровнем пола построен компанией ООО «ПК Транспортные системы» на «Тверском машиностроительном заводе» в 2014
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ