Подвижной составОтечественные локомотивыТепловозыМаневровый тепловозПромышленный тепловозГрузовой тепловоз

Тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»

Тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
2ТЭ25К - двухсекционный с электрической передачей мощности переменно-постоянного тока и коллекторными тяговыми двигателями тепловоз, ставший первым отечественным локомотивом пришедшим на смену легендарных «богатырей» 2ТЭ116 и 2ТЭ10М, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В.

История

Потребность сконструировать новый тепловоз появилась после неудачных попыток освоить асинхронные тяговые двигатели на перспективном тепловоз 2ТЭ25А. На конструкционно переоборудованном тепловозе 2ТЭ25К в планы входило использование новейших и уже проверенных временем и эксплуатацией технических решений использующихся на тепловозах 2ТЭ116КМ и в качестве экипажной части за основу взять разработку использующеюся на 2ТЭ116.

Конструкция

Локомотив оснащен системой СМЕ (Система многих единиц), что позволяет эксплуатироваться в четыре секции и управляться из одной кабины машиниста.

Кузов – вагонного блочного типа со съемной крышей, что позволяет без особых трудностей вытягивать из локомотива тяговое и вспомогательное оборудование.

Рама и каркас – сварного типа, состоящие из металлических профилей. Каркас состоит из двух боковых стен, поперечных балок, увеличивающих прочность конструкции и выдерживать продольную и поперечную нагрузку до 250 тс.

Оснастка тепловоза

Тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет» оснащен новейшими технологическими решениями, а именно:
  • Микропроцессорная система управления – обеспечивает своевременную диагностику и регулирование узлов локомотива, в том числе проверку и защиту колесных пар от юза и боксования.
  • Систему безопасности КЛУБ-У и ТСКБМ (телемеханическая система контроля бодрствования машиниста).
  • Возможность использовать реостатного торможения мощностью 2800 кВт/секция.

Модификации

Тепловоз 2ТЭ25КМ

Тепловоз 2ТЭ25КМ
Локомотив является модификацией ранее построенного тепловоза 2ТЭ25 включающего в себя коллекторные тяговые двигатели и оборудованием использующегося на 2ТЭ25К, 2ТЭ25А и 2ТЭ116У. Потребностью в создании 2ТЭ25КМ послужил кризис между Россией и Украиной затронувший «Луганский тепловозостроительный завод».
Дизель-генератор 2ТЭ25КМ

Конструкция

На тепловозе установлен дизель-генераторам 18-9ДГ и 16-цилиндровый дизель 5Д49 питающий тяговые двигатели типа ДТК-417Ц. Под рамой расположена унифицированная тележка, такого же типа как и на 2ТЭ116У. Кузов используется такой-же как и на 2ТЭ25А, а главную раму пришлось перепректировать, для возможности размещения тягового и вспомогательного оборудования.

Похожие новости

Подвижной состав, Отечественные локомотивы, Тепловозы, Маневровый тепловоз, Промышленный тепловоз
ТЭМ-ТМХ - шестиосный маневровый тепловоз предназначенный для вывозной, маневровой и магистральной работы на подъездных путях предприятий на колеях шириной 1520 мм в умеренном
Подвижной состав, Трамваи
Трамвай 71-931 с сочлененными шестиосными тележками и 100% низким уровнем пола построен компанией ООО «ПК Транспортные системы» на «Тверском машиностроительном заводе» в 2014
Подвижной состав, Зарубежные локомотивы, Азия, Электропоезда
Doctor Yellow – название для специализированных скоростных поездов Shinkansen, предназначением которых является проверка состояния железнодорожного полотна и контактного провода и
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ