Нравится локомотив?

0 0
Подвижной составЗарубежные локомотивыЕвропаДизель-поезда

Дизель-поезд Desiro Classic Siemens

Дизель-поезд Desiro Classic Siemens
Desiro Classic Siemens – серия поездов местного сообщения компании Mobility Siemens (ранее Siemens Transportation). В Германии серия Desiro применяется для сообщения между федеральными землями.

Применение

С 2000 года составы Desiro(серия 642) начинают применять в пригородных зонах Нюрнберга, Аугсбурга и Кемптена, а также в районе Дрездена, Цвикау, Эрфурта, Кайзерслаутерна, Лейпцига, Магдебурга, Хемница и Ростока.
Составы Desiro частично применяются для перевозок на межрегиональных маршрутах и маршрутах экспрессов.Дизель-поезд Desiro Classic Siemens

Интерьер

Салон каждого вагона разделён на 2 части: одна часть на уровне платформы, вторая выше. Стеклянные перегородки и стеклянные двери отделяют вход и отсеки вагонов. У составов может быть различное расположение сидений. У первоначальных составов 98 сидений 2-ого класса и 12 сидений 1 класса. Во входной области есть откидные сиденья которые позволяют освободить место для велосипедов, инвалидных колясок или детских автомобилей. В исполнении для некоторых участков Баварии, например, нет сидений первого класса. Остановки объявляются при помощи компьютера через GPS и сообщаются в салоне. В тамбурах имеются средства для связи с машинистом. Салон обогревается за счёт циркуляции горячего воздуха. Кондиционер обеспечивает нормальную температуру в салоне летом. В вагоне есть 6 стеклоподьёмников, но из за использования кондиционера стёкла никто не опускает. Вход в вагон широкий и без ступеней. В переходе между низкой и высокой частями салона установлены мусорные корзины, под каждым сиденьем (кроме откидных) находятся пепельницы и мусорные корзины. У серии Desrio очень много разных вариантов редизайна, в зависимости от территории, где они эксплуатируются.

Конструкция

Кузов сконструирован как несущая алюминиевая труба в модульной конструкции. Части головы кабиной машиниста идут отдельными модулями, которые соединены с каркасом с помощью продлённой несущей балки.

Двигатель

У составов 2 дизельных двигателя имеющих разную мощность, в зависимости от места применения: 2× 275 кВт / 374 л.с.; 2× 315 кВт / 428 л.с.; 2× 335 кВт / 455 л.с. или 2×360 кВт / 490 л.с. Они находятся под высокой частью салона. Передача гидро-механическая с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. И интегрированный ретардер в среднюю тележку.

Тормозная система

Моторные вагоны оснащены электро-пневматическим тормозом. У средних тележек есть система магнитного торможения. Ретардер обеспечивает торможение с помощью двигателя. Магнитный тормоз используется в случае экстренного торможения как вспомогательный.

Система сцепки вагонов

Составы Desiro могут автоматически сцепляться и расцепляться между собой. Могут работать по СМЕ, но только если программное обеспечение в сцепляемых составах совместимо(у разных серий оно не совместимо).

Гибрид

В 2011/12 был создан прототип с комбинированным приводом. При этом первоначально используемые дизельные двигатели на 275 кВт / 374 л.с. заменялись на 2 двигателя системы «MTU Friedrichshafen», а также аккумуляторами на крыше. Двигатель «MTU Friedrichshafen» это система из дизеля (315 кВт / 428 л.с.) и электродвигателя на 200 кВт / 272 л.с.(длительный режим) (максимальная производительность 400 кВт / 544 л.с. на 60 секунд). Аккумуляторы имеют мощность 4,7 кВ\ч. В целом экономия до 25 % при использовании этой системы. Так же на некоторых участках можно ездить чисто от аккумуляторов, понижаю уровень шума. Переоборудованный прототип был представлен на InnoTrans 2012. Такие составы должны были поступить в коммерческую службу на линию Ашаффенбург-Мильтенберг в Баварии, но не поступили. Следующий раз этот прототип был показан на выставке „EcoTrain“ где подбирали ПС для горной железной дороги. Мелкая серия гибридов была допущена для испытаний. Если результаты до 2017 года будут положительными, то будет заказано больше подобных составов.

Видео

Читайте далее

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ