Подвижной составЭлектропоездаЗарубежные локомотивыАзия

Электропоезд серии E259 (Narita Express)

Электропоезд серии E259 (Narita Express)
Серия E259 – электропоезда постоянного тока (DC), управляемые Восточной Железнодорожной компанией Японии (JR West) с октября 2009 на линии
Narita Express, обслуживая международный аэропорт Нариты.

Дизайн

Разработка дизайна поезда была под контролем художника - конструктор Кенджи Экуэн. Специальная конструкция кабины позволяет соединить в месте два поезда, чтобы сформировать состав из 12 вагонов. Электрическое оборудование и оборудование обеспечения безопасности такие же, как и у серии E233. Активная подвеска на головных вагонах и специальные амортизаторы, расположенные между вагонами, гарантируют комфортную поездку. Вагон MoHa E259-500 оборудован двумя пантографами, один из которых резервный.

Маршруты

Составы E259 используются на линии Narita Express, связывающей международный аэропорт Нариты в префектуре Chiba с Токио и другими станциями по пути. Поезда E259 также иногда используются на линии Marine Express Odoriko между Tokyo и Izuky-Shimoda. Один поезд, Nо 002, назначен на эту линию на регулярной основе, и имеет отличительную эмблему.

Тележки

DT77 (моторная) и TR262 (не моторная). Безлюлечные тележки, построены на основе телег DT71 и TR255, используемых в серии E233. На всех тележках используются колодочные тормоза, а на не моторных есть и дисковые. Диаметр колеса составляет 860 мм, и расстояние между центрами колес составляет 2,100 мм.

Интерьер

Технология постройки пола в салоне была улучшена, чтобы уменьшить количество шума в салоне, отделения для багажа оборудованы блокируемыми ремнями безопасности, и камеры видеонаблюдения установлены в отделениях багажа и вестибюле вагонов. Места для багажа также есть под сидениями. Розетки есть возле каждого сидения. Четыре смонтированных под потолком информационных дисплея есть в каждом вагоне. Каждый дисплей состоит из 2х 17-дюймовых экранов, на каждой стороне конструкции по одному, показывающие информацию на четырех языках (японский, английский, корейский и китайский). У обычных вагонов сидения размещены по схеме 2+2 в ряд, с возможностью вращать кресла в зависимости от направления движения поезда и откидной спинкой. Шаг кресел составляет 1030 мм.

Вагоны первого класса(Green Class) снабжены обшитыми кожей креслами с возможностью вращать кресла в зависимости от направления движения поезда и откидной спинкой, также установленные по схеме в 2+2 в ряд. Шаг кресел составляет 1,160 мм. Девять поездов серии E259 обслуживают аэропорт - Нариты с 1 октября 2009. К июню 2010, они полностью заменили серию 253, раньше используемую на этом маршруте.

Электропоезд серии E259 (Narita Express) видео

Похожие новости

Подвижной состав, Зарубежные локомотивы, Европа
Компанией «Skoda Vagonka» в 2011 году был построен двухэтажный электропоезд для межрегиональных перевозок по территории Украины получивший обозначение EJ 675. Украинскими
Подвижной состав, Отечественные локомотивы, Электровозы, Грузовой электровоз
В 2011 году на Новочеркаском электровозостроительном заводе совместными усилиями двух компаний «Трансмашхолдинг» и французской Alstom были начаты работы по созданию электровоза
Подвижной состав, Отечественные локомотивы, Электропоезда
ЭП2Д – существенно модифицированный пригородный электропоезд 2-го типа, вышедший из электропоездов серии ЭД4М. Начало модификации ЭД4М в новый электропоезд постоянного тока
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ