«Электропоезд серии E231

Оцените изложенный материал


Нравится локомотив?

0 0
Электропоезда

Электропоезд серии E231

12-08-2016 1 835 1

E231 - серия электропоездов, совершающих междугородние и внутригородские перевозки под руководством East Japan Railway Company. Этот электропоезд

E231 - серия электропоездов, совершающих междугородние и внутригородские перевозки под руководством East Japan Railway Company. Этот электропоезд построен компаниями Tokyu Car Corporation, Kawasaki Heavy Industries и также на заводе JR East в Niitsu в префектуре Niigata.

Модельный ряд

  • E231 - 0: составы из 10 и 10+5-вагонов, используемые на линиях Chuo-Sobu, Joban и Narita;
  • E231 - 500: составы из 11 вагонов, используемые на линии Yamanote и составы с 10 вагонами, используемые на линии Chūō - Sōbu;
  • E231 - 800: составы из 10 вагонов, используемых на линиях Tokyo Metro Tōzai и Chūō - Sōbu;
  • E231 - 900: состав-прототип из 10 вагонов, используемый на линии Chūō - Sōbu
  • E231 - 1000: составы из 10 + 5-вагонов, используемых на линиях Tokaido, Utsunomiya и Takasaki.

История создания

E231 - развитие более ранних серий E209 и E217, с основным отличием от них, заключающемся в увеличенном корпусе (2,950 мм по сравнению с 2,800 мм) и прототипа, построенного в 1998 году для линии Chūō-Sōbu, который был классифицирован как «209 - 950 series», позже переименованный в E231 - 900. В 2000 году первый состав E231 - 1000 был доставлен для использования линиях Takasaki и Utsunomiya на севере от станции Ueno в Токио. Эти поезда включали поперечное размещение сидений в некоторых вагонах и были оборудованы туалетами. С 2004 два двух - ярусных вагона были добавлены во все составы E231 - 1000.

E231 - 0

Карта японских железных дорог 1964 года
46 составов из 10 вагонов (Составы B1 - 42, B57, B80 - 82) базировались в депо Mitaka для использования на линии Chūō - Sōbu, заменяя более ранние 103 series и 201 series. Составы B1 и B42 были поставлены в период между февралем 2000 года и ноябрем 2001 года. Состав B57 был доставлен в ноябре 2002
года. Наборы B80-82 были поставлены между октябрем и ноябрем 2006 года. 13 марта 2000 года первые составы вышли на линию. 17 составов из 10 вагонов (101 - 117) и 19 составов из 5 вагонов (121 - 139) базировались в депо Matsudo для использования на линии Jōban
между Ueno и Toride, и на линии Narita, заменяя 103 series. Составы были поставлены в период между ноябрем 2001 года и февралем 2005 года. Первые
составы поступили в эксплуатацию 3 марта 2002.

E231 - 500

Электропоезд серии E231
52 состава E231 - 500 из 11 вагонов были доставлены между январем 2002 года и апрелем 2005 года для использования на линии Yamanote, заменив 205 series. 21 апреля 2002 первые поезда поступили в эксплуатацию. Эти поезда имеют автоматическую систему управления движением и имеют жидкокристаллические экраны, которые показывают различную информацию и рекламные объявления.

Смена оформления.

С 7 сентября по 4 декабря 2009 года составы E231 - 500 были перекрашены в коричневые цвета, чтобы отметить 100 - ю годовщину с тех пор, как кондитерская фабрика Meiji Seika дала линии название «Yamanote».



С 16 января по 28 декабря 2013 года составы E231-500 были перекрашены в светло зеленые цвета в честь 50 - й годовщины появления серии 103 в таком окрасе.

Карта японских железных дорог 1964 года

С 11 октября 2014 по 31 марта 2015 года, составы E231 - 500 были перекрашены в цветовую схему "красный-кирпичный" в честь 100 - летия со дня открытия вокзала Токио, который был открыт в 1914 году.



E231 - 800


Семь 10-ти вагонных состава (K1 - K7), базирующихся в депо Mitaka, а здесь они уже используются на Tokyo Metro Tōzai Line и линии Chūō-Sōbu. Эти составы были доставлены в период между январем и маем 2003, поступив в эксплуатацию 1 мая 2003.

E231-90


Один состав из 10 вагонов базируется в депо Mitaka для обслуживания линии Chūō-Sōbu. Это состав-прототип серии E231, построенный компанией Tokyu Car и заводом JR East Niitsu, и доставленный в октябре 1998 года, классифицированный как «209-950 series». В июне 2000 года был переименован в E231-900.

E231 - 1000


10 - ти и 5 - ти вагонные поезда базируются в депо Oyama и депо Kōzu для использования на следующих линиях:

Компании JR East

  1. Линия ITO (через Tokaido Main Line);
  2. Линия Jōetsu, линия Ryōmō (Takasaki - Maebashi);
  3. Линия Shōnan-Shinjuku;
  4. Линия Takasaki (Ueno - Takasaki);
  5. Главная линия Tokaido (Tokyo)
  6. Линия Yokosuka (Zushi - Ōfuna).

JR Central

  1. Линия Gotemba (Kōzu-Yamakita);
  2. Главная линия Tōkaidō (Atami-Numazu).
Эти поезда разработаны для перевозок пассажиров на более дальние расстояния, имеют туалеты, поперечные сидения (только в некоторых вагонах), и двухэтажные вагоны (только в 10-вагонных составах). На линиях ITO, Joetsu и Gotemba, используют поезда с 5 вагонами, в то время как линиях Shōnan-Shinjuku, Takasaki, Tōkaidō, Utsunomiya и Yokosuka используют составы из 10 или 15 (10 + 5) вагонов. Серия E231 представляют собой электропоезда, совершающие междугородние и внутригородские перевозки, и управляются East Japan Railway Company. Эти электропоезда были произведены компанией Tokyu Car Corporation, Kawasaki Heavy Industries и также на фабрике JR East в Niitsu в префектуре Niigata.

Двухэтажный вагон

Видео

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (1)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ