Подвижной составЗарубежные локомотивыАзияЭлектропоезда

Электропоезд серии E231

Электропоезд серии E231
Lisa Scholfield
Опубликовал Алексей Лис
Содержание
E231 - серия электропоездов, совершающих междугородние и внутригородские перевозки под руководством East Japan Railway Company. Этот электропоезд построен компаниями Tokyu Car Corporation, Kawasaki Heavy Industries и также на заводе JR East в Niitsu в префектуре Niigata.

Модельный ряд

  • E231 - 0: составы из 10 и 10+5-вагонов, используемые на линиях Chuo-Sobu, Joban и Narita;
  • E231 - 500: составы из 11 вагонов, используемые на линии Yamanote и составы с 10 вагонами, используемые на линии Chūō - Sōbu;
  • E231 - 800: составы из 10 вагонов, используемых на линиях Tokyo Metro Tōzai и Chūō - Sōbu;
  • E231 - 900: состав-прототип из 10 вагонов, используемый на линии Chūō - Sōbu
  • E231 - 1000: составы из 10 + 5-вагонов, используемых на линиях Tokaido, Utsunomiya и Takasaki.

История создания

E231 - развитие более ранних серий E209 и E217, с основным отличием от них, заключающемся в увеличенном корпусе (2,950 мм по сравнению с 2,800 мм) и прототипа, построенного в 1998 году для линии Chūō-Sōbu, который был классифицирован как «209 - 950 series», позже переименованный в E231 - 900. В 2000 году первый состав E231 - 1000 был доставлен для использования линиях Takasaki и Utsunomiya на севере от станции Ueno в Токио. Эти поезда включали поперечное размещение сидений в некоторых вагонах и были оборудованы туалетами. С 2004 два двух - ярусных вагона были добавлены во все составы E231 - 1000.

E231 - 0

Карта японских железных дорог 1964 года
46 составов из 10 вагонов (Составы B1 - 42, B57, B80 - 82) базировались в депо Mitaka для использования на линии Chūō - Sōbu, заменяя более ранние 103 series и 201 series. Составы B1 и B42 были поставлены в период между февралем 2000 года и ноябрем 2001 года. Состав B57 был доставлен в ноябре 2002
года. Наборы B80-82 были поставлены между октябрем и ноябрем 2006 года. 13 марта 2000 года первые составы вышли на линию. 17 составов из 10 вагонов (101 - 117) и 19 составов из 5 вагонов (121 - 139) базировались в депо Matsudo для использования на линии Jōban
между Ueno и Toride, и на линии Narita, заменяя 103 series. Составы были поставлены в период между ноябрем 2001 года и февралем 2005 года. Первые
составы поступили в эксплуатацию 3 марта 2002.

E231 - 500

Электропоезд серии E231
52 состава E231 - 500 из 11 вагонов были доставлены между январем 2002 года и апрелем 2005 года для использования на линии Yamanote, заменив 205 series. 21 апреля 2002 первые поезда поступили в эксплуатацию. Эти поезда имеют автоматическую систему управления движением и имеют жидкокристаллические экраны, которые показывают различную информацию и рекламные объявления.

Смена оформления.

С 7 сентября по 4 декабря 2009 года составы E231 - 500 были перекрашены в коричневые цвета, чтобы отметить 100 - ю годовщину с тех пор, как кондитерская фабрика Meiji Seika дала линии название «Yamanote».



С 16 января по 28 декабря 2013 года составы E231-500 были перекрашены в светло зеленые цвета в честь 50 - й годовщины появления серии 103 в таком окрасе.

Карта японских железных дорог 1964 года

С 11 октября 2014 по 31 марта 2015 года, составы E231 - 500 были перекрашены в цветовую схему "красный-кирпичный" в честь 100 - летия со дня открытия вокзала Токио, который был открыт в 1914 году.



E231 - 800


Семь 10-ти вагонных состава (K1 - K7), базирующихся в депо Mitaka, а здесь они уже используются на Tokyo Metro Tōzai Line и линии Chūō-Sōbu. Эти составы были доставлены в период между январем и маем 2003, поступив в эксплуатацию 1 мая 2003.

E231-90


Один состав из 10 вагонов базируется в депо Mitaka для обслуживания линии Chūō-Sōbu. Это состав-прототип серии E231, построенный компанией Tokyu Car и заводом JR East Niitsu, и доставленный в октябре 1998 года, классифицированный как «209-950 series». В июне 2000 года был переименован в E231-900.

E231 - 1000


10 - ти и 5 - ти вагонные поезда базируются в депо Oyama и депо Kōzu для использования на следующих линиях:

Компании JR East

  1. Линия ITO (через Tokaido Main Line);
  2. Линия Jōetsu, линия Ryōmō (Takasaki - Maebashi);
  3. Линия Shōnan-Shinjuku;
  4. Линия Takasaki (Ueno - Takasaki);
  5. Главная линия Tokaido (Tokyo)
  6. Линия Yokosuka (Zushi - Ōfuna).

JR Central

  1. Линия Gotemba (Kōzu-Yamakita);
  2. Главная линия Tōkaidō (Atami-Numazu).
Эти поезда разработаны для перевозок пассажиров на более дальние расстояния, имеют туалеты, поперечные сидения (только в некоторых вагонах), и двухэтажные вагоны (только в 10-вагонных составах). На линиях ITO, Joetsu и Gotemba, используют поезда с 5 вагонами, в то время как линиях Shōnan-Shinjuku, Takasaki, Tōkaidō, Utsunomiya и Yokosuka используют составы из 10 или 15 (10 + 5) вагонов. Серия E231 представляют собой электропоезда, совершающие междугородние и внутригородские перевозки, и управляются East Japan Railway Company. Эти электропоезда были произведены компанией Tokyu Car Corporation, Kawasaki Heavy Industries и также на фабрике JR East в Niitsu в префектуре Niigata.

Двухэтажный вагон

Видео

Комментарии (1)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ