Подвижной составЭлектропоезда

Электропоезд ЭД9 и его модификации

Электропоезд ЭД9 и его модификации
ЭД9 - серия электропоездов переменного тока, выпускаемых на ДМЗ для службы на железных дорогах России, Украины и Казахстана. На данный момент построено 316 составов. Все электропоезда имеют широкие, створчатые входные двери и вместительные тамбуры, конструкция вагонов позволяет производить посадку и высадку как с высоких так и с низкий платформ. Так-же составы оборудованы реостатными тормозами.

История.

Электропоезда ЭД9Т

Электропоезд ЭД9Т Началась серия в 1999 году с электропоезда ЭД9Т, внешний вид которого напоминал ЭД2Т, но были предназначены они для службы на переменном токе. В то же время было выпущено 30 прицепных безмоторных вагонов, в последствии из которых были сформированы составы по 10 вагонов для эксплуатации на Горьковской Железной Дороги под двумя секциями электровоза ВЛ80с или тепловоза 2ТЭ10В, так же использовали маневровый тепловоз ЧМЭ3. Ныне эти составы заменили Рельсовые Автобусы РА-2.

Модификации и конструктивные особенности.

Электропоезда ЭД9М

Электропоезд ЭД9М С 0028 номера стали выпускать электропоезда серии ЭД9М, главным отличием которых стала форма кабины такая же как и на ЭД4М. Другие отличия составила увеличенная вместимость моторных вагонов, увеличенная мощность ТЭД, повышенная комфортабельность конструкции кабины машиниста. Так же стало допустимо формировать составы как с четным так и не четным кол-вом. вагонов. Лобовые окна были заменены на более прочные, были установлены стеклоочистители с электроприводом и стеклоомыватели. Электропоезда оборудовались установками пожаротушения и системами о неисправностях в вагонах.

Электропоезда ЭД9МК

Электропоезд ЭД9МК Электропоезда ЭД9МК имели повышенную комфортность и предназначались для экспрессных маршрутов, а ЭД9М для пригородных.

Электропоезда ЭД9Э

Электропоезд ЭД9Э Первый опытный образец был построен в 2006 году и состоял из 9 вагонов. Основная идея которого была энергосбережения. В 2010 году его передали на Северо Кавказкую Железную Дорогу для постоянной эксплуатации. В 2012 году продолжили выпускать уже обновленные электропоезда ЭД9Э. За два года было произведено 25 составов в шести и десяти вагонной составности.Электропоезд ЭД9Э

С 0028 по 0032 номера в 2014 году составы были оборудованы новыми кабинами управления похожими на ЭД4М с 500 номеров. Далее выпускать электропоезда стали с обычной кабиной.

Читайте далее

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ