Как вам статья?


Подвижной составОтечественные локомотивыЭлектровозыУзкоколейный электровоз

Узкоколейный электровоз ПЭУ2

Узкоколейный электровоз ПЭУ2
Мы уже рассказывали Вам про Промышленный Узкоколейный Электровоз, тип 1 (ПЭУ1), если Вы ещё не читали статью про них, то советуем сперва прочитать её. Сегодня же мы рассмотрим более современные на тот момент электровозы ПЭУ2.

ПЭУ2 - это промышленный, двухсекционный, электровоз предназначенный для эксплуатации на электрифицированных железнодорожных линиях, колеи 750 мм. Был построен всего один образец, хотя по документам было построено ещё два локомотива.
Электровоз ПЭУ2-001

История

Так же как и его предшественник ПЭУ1, локомотив спроектирован и построен в 1990 году, на Днепропетровском электровозостроительном заводе. Позже был передан в Пролетарск, где был разделён на две секции, одна из которых была переправлена в Казахстан, город Текели. По имеющимся данным секция в Текели, в отличии от той, что осталась в Пролетарске, работает по настоящий момент.

Конструкция

Электровоз ПЭУ2 имеет вагонный тип кузова, с одной кабиной управления на каждой секции. В кабинах установлены пульты управления и блоки управления преобразователям, а так же кондиционер. Обе секции абсолютно индетичны друг другу. В качестве ТЭД используются четыре ДТ-11М, мощностью 103 кВт на каждой секции. Электровозы имеют реостатное торможение. Высоковольтное оборудование размещено в центре секции, что одобно при обслуживание. На крышах установлено по одному токоприёмнику ТЛ-14М. Локомотивы были оборудованы очень не обычными для узкой колеи автосцепками СА-3.

Узкоколейный электровоз ПЭУ2 видео

Читайте далее

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ