Подвижной составСкоростные поезда< 300 км/ч (186 миль/ч)Зарубежные локомотивыАзия

Элетропоезда Shinkansen E5

Элетропоезда Shinkansen E5
Shinkansen E5 (Е5 系) - японский высокоскоростной поезд, управляемый компанией East Japan Railway Company (JR East) в Tohoku Shinkansen с 5 марта 2011 года. Всего в работе 59 10-ти вагонных комплектов находятся на службе, с тремя наборами в Hayabusa, Shin-Aomori, работающих с марта 2011 года.

Технология создания этих поездов происходит от экспериментального поезда «Fastech 360S» испытанного JR East. Изначально максимальная скорость при эксплуатации была 300 км/ч (186 миль/ч), но позже была поднята до 320 км/ч (199 миль в час) между Utsunomiya и Morioka с начала пересмотра графиков движения 16 марта 2013 года.

Данная модель эксплуатируется на: Hayabusa - с марта 2011 года, Hayate - с ноября 2011 года, Yamabiko - с ноября 2011 года, Nasuno - с марта 2012 года.

Серия E5 впервые была введена в сервис на Hayabusa между Tokyo и Shin-Aomori 5 марта 2011 года, работает на максимальной скорости 300 км/ч. К 19 ноября 2011 года, шесть E5-х были в эксплуатации, также использовались в Hayate и Yamabiko. В Hayate работали в сочетании с серией E3 Komachi, и были ограничены максимальной скоростью 275 км/ч. После пересмотра графика 17 марта 2012 года серия E5 была также введена для использования в Nasuno.

Внешний дизайн поездов в целом основана на экспериментальном поезде «Fastech 360S», с цветовой схемой "Tokiwa" (常 盤) - Зеленая верхняя часть корпуса и "Hikumo" (飛雲)-белая для нижней части корпуса, разделенных между собой " Hayate " - розовой полосой.

Интерьер вагонов бывает 3-х видов:

1) Gran Class. Вагон 10 (В Aomori – последний) обозначается "Gran Class", содержащий 18 сидений с электроникой с кожаной обивкой, расположенных по схеме 2+1 в ряду. Шаг кресел составляет 1300 мм (51,2 дюйма). Ширина сидений 520 мм (20,5 дюйма), могут откидываются на максимальный угол в 45 градусов.

2) "Зелёный" вагон. Вагон 9, являющийся вагоном первого класса. В нем 55 мест, расположенных по схеме 2 + 2 в ряд. Расстояние между креслами 1160 мм (45,7 дюйма). Ширина сидений 475 мм (18,7 дюйма). Откидываются на угол в 31 градус.

3) Standard class. Стандартные вагоны с 1 по 8, имеют высоту сидений от 1040 мм (40,9 дюйма). Сидения расположены по схеме 3 + 2 в ряд. Есть розетки переменного тока под подоконниками и сидениями на концах вагона.

Тестовый состав S11 для испытаний был доставлен в депо Sendai в мае 2009 года. Вагоны с 1 по 5 были построены Hitachi в префектуре Yamaguchi, вагоны с 6 по 10 были построены Kawasaki Heavy Industries в префектуре Hyogo.

Первый серийный состав, U2, был доставлен в депо Sendai в декабре 2010 года.

В мае 2012 года, серия E5 была награждена «Blue Ribbon Award» японским клубом «Railfan». Торжественная церемония состоялась на станции Токио 20 ноября 2012 года.

Предварительный состав S11 был превращен в стандартный в феврале 2013 года и перенумерован в U1.

С начала пересмотренный график 16 марта 2013 года, максимальная скорость в эксплуатации была увеличена с 300 км / ч (186 миль в час) до 320 км / ч (199 миль в час) между городами Уцуномия и Мориока.

Заказ на четыре 10-вагонных наборов по дизайну схожих на E5 был отправлен JR Hokkaido в феврале 2014 года для Hokkaido Shinkansen. Планировалось получить заказ к марту 2016 года. Они будут отличатся лишь незначительно по внешнему виду и именоватся серией H5.

Видео

Читайте далее

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ