Нравится локомотив?

0 0
Подвижной составСкоростные поезда250–299 км/ч (155–186 миль/ч)Зарубежные локомотивыАзия

Электропоезда Shinkansen Е4

Электропоезда Shinkansen Е4
Shinkansen Е4 (Е4 系) – высокоскоростной японский поезд компании East Japan Railway Company (JR East). Вторая серия двухэтажных поездов Синкансен, которые были построены в Японии (другая серия - Е1). Они работают на Tōhoku и Jōetsu Shinkansen, а иногда и на Nagano Shinkansen. Поезда серии Е4 оснащены двухэтажными вагонами для пригородных перевозок вокруг Токио и других городов. Они часто соединены с 400-ми поездами на Tōhoku Shinkansen между Tokyo и Fukushima до отправки их в отставку апреле 2010 года.
Два состава из восьми вагонов могут быть соединены вместе для увеличения емкости. 16 вагонная сплотка поездов E4 обладает вместимостью 1634 пассажира – самая большая вместительность на высокоскоростной железной дороге в мире. 26 наборов были построены между 1997 и 2003. Как и в предыдущих поездах серии Е1, максимальная скорость составляет 240 км/ч (150 миль/ч).
Составы P51 и P52 в январе и феврале 2001 года были разработаны, чтобы справляться с крутыми градиентами Nagano Shinkansen, для использования в Karuizawa. Наборы P81 и P82 в июле и ноябре 2003 года тоже были разработаны, чтобы справляться с крутыми градиентами Nagano Shinkansen, и работать с контактной сетью 50 Гц и 60 Гц для использования в Nagano. Как и в предыдущей серии Е1, на верхнем этаже незарезервированных вагонов 1 - 3 сиденья расположены по схеме 3 + 3, без отдельных подлокотников, и не откидывающиеся. Нижние этажи этих вагонов, и зарезервированных вагонов 4 - 8 имеют схему сидений 2 + 3. «Зеленые» вагоны на верхних этажах вагонов 7 и 8 имеют 2 + 2 сидения.
Поезда имеют общую пассажировместимость 817 пассажиров. Первый состав Е4, Р1, был доставлен в депо Sendai 8 октября 1997 года. Во всех вагонах было запрещено курить после начала работы по пересмотренному графику 18 марта 2007 года. В марте 2011 года было объявлено, что вся серия Е4 будет снята с работы в 2016 году. В 2014 году, 24 набора начали перекрашивать, они получили новую цветовую схему, идентичную ранее используемой поездами серии Е1. Первый перекрашенный набор, Р5, был возвращен на службу в начале апреля 2014 года.

Читайте далее

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ