Нравится локомотив?

0 0
Подвижной составОтечественные локомотивыЭлектровозыГрузовой электровоз

Грузовой электровоз 2ЭВ120 «Князь Владимир»

Грузовой электровоз 2ЭВ120 «Князь Владимир»
Магистральный грузовой электровоз «Князь Владимир» или F120MS начал выпускаться с августа 2015 года. Локомотив 5-го поколения начал разрабатываться холдингом «Bombardier» и относительно молодой компанией «Первая локомотивная компания».

Выпуски

После выпуска основной секции она сразу была передана на испытания в ВНИИЖТ. Хотя, при том что электровоз «Князь Владимир» поступил на экспериментальное кольцо, то его испытания были назначены на середину 2016 года, а уже в 2017 году его намерены выпускать серийно.

2ЭВ120 или «Князь Владимир» настолько мощный, что может водить поезда массой 7 9 тыс. тонн при температуре от -55 оС до +45 оС на участках железной дороги шириной 1520 мм и электрифицированных постоянно-переменным током.

«Bombardier» предоставил материалы по разработке поездов «TRAXX», которые положительно зарекомендовали себя в Европе. Благодаря этому двухсекционный электровоз сможет применяться по системе многих единиц, а в его конструкционные особенности внесены технические решения, которые полностью соответствуют требованиям и стандартам таможенного союза.

Конструкция 2ЭВ120

Для того чтобы он выдержал нагрузки было принято решение о создании кузова блочно-модульной конструкции, и использования материалов из низкоуглеродистой стали и бескаркасных сварных конструкций несущего типа.

Если рассматривать основные составляющие кузова, мы можем отнести раму с буферными устройствами, а также автосцепку СА-3, и также непривычные для всех названия, так называемые модули.

Модули включают в себя кабину машиниста и буферную переднюю балку (передний модуль); герметичный межсекционный переход и элементы несущей рамы, а также буферную балку (задний модуль). Конструкция кузова относиться к габариту 1-Т.

Расположение оборудования
Расположение оборудования 2ЭВ120

Оборудование электровоза «Князь Владимир»

Под каждой из секций устанавливаются по две тележки (двухосные) фирмы «FLEXX», с возможностью воспринимать нагрузки на рельсы до 25 тонн. Так как электровоз предназначен для грузовой работы, то и тележки рассчитаны на эксплуатационную скорость не более 120 км/час.

Рама тележки имеет вид коробчато-сварной конструкции и систему подвешивания, которая уменьшает боковые динамические усилия от колесных пар на строение пути благодаря упругости между рамой тележки и колесной парой.

Рессорное подвешивание имеет двухступенчатую конструкцию и пружины «flexicoil».

Токоприемники располагаются на краях модулей крыши. Для того чтобы было возможным эксплуатировать локомотив на участках с постоянным или переменным током на нем установили 3 токоприемники (2 тяжелого и 1 легкого типа). Тяжелые токоприемники назначенные для снятия постоянного тока расположили в задней части крыши, а токоприемник легкого типа в переднем модуле.

Из тягового электрооборудования можно выделить новые опорно-осевые тяговые приводы «Mitrac DR800N», которые состоят с асинхронных тяговых электродвигателей «Mitrac TM 3800» и передачу мощности с опорно-осевыми подшипниками «Mitrac GB3800S».

Видео

Читайте далее

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ