«Пассажирский электровоз ЧС6

Оцените изложенный материал


Нравится локомотив?

0 0
Пассажирский электровоз

Пассажирский электровоз ЧС6

10-09-2015 1 965 0

Приветствую всех читателей нашего портала! Сегодняшняя статья будет посвящена пассажирскому электровозу ЧС6. Более 30-ти лет назад был спроектирован

Приветствую всех читателей нашего портала! Сегодняшняя статья будет посвящена пассажирскому электровозу ЧС6. Более 30-ти лет назад был спроектирован и построен электровоз, который стал предшественников знаменитых ЧС7.

Чехословацкий электровоз ЧС6 имеет оборудование постоянного тока. Его заказало СССР из-за чрезвычайной загруженности железных дорог. Электровоз мог стать выходом из этой ситуации и снизить количество поездов на магистралях. Также одним не маловажным моментом было и увеличение численности вагонов в составе,а существующие локомотивы этого сделать не могли.

Для того чтобы ЧС6 мог водить более тяжелые поезда, было решено увеличить передаточное число из 1.786 до 2.079. Это изменение привело к уменьшению скорости локомотива на 17% и повышение силы тяги на такую же величину.

Основные различия устройств от ЧС200:

  • Изменение передаточного числа;
  • Оснащение колес бандажами;
  • Токоприемники другой модели;
  • Отсутствие АЛСН.
В 1981 году завод Skoda изготовил 20 электровозов и они имели некоторые конструктивные отличия от ЧС6 выпущенных в 1979 году.

Электровоз ЧС6 (50Е) поступал в эксплуатацию на ОКЖД для обслуживания на линии Москва - Санкт-Петербург.

Видео

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ