Нравится локомотив?

0 0
Подвижной составОтечественные локомотивыЭлектровозыПассажирский электровоз

Пассажирский электровоз ЧС7

Пассажирский электровоз ЧС7
В прошлой статье я затронул тему пассажирских электровозов эксплуатирующихся в странах бывшего советского союза, и сегодняшняя исключением не будет.

Я хочу рассмотреть одни из самых мощных электровозов, которые были «богатырями» пассажироперевозок и я говорю о ЧС7.

Чехословатский электровоз ЧС7 имел оборудование постоянного тока и выпускался в начале 1983 года и до 1999 г. Завод «Skoda» начал производство этих электровозов для СССР чтобы повысить количество перевезенных пассажиров.

На электровозе начали использовать обычные автосцепки СА-3, увеличили длину на 2040 мм. Кабины машиниста имеют такой же вид как и у ЧС6.

Еще можно выделить, что конструкция рамы тележек стала цельнокатаной и имеют концевые и среднюю шкворневые балки. Установили двухступенчатое рессорное подвешивание с винтовыми пружинами.

При использовании пневматических тормозов каждая колесная пара сжимается чугунными колодками, а для того чтобы не было боксования были установлены пневматические песочницы, которые в свою очередь подсыпают песок под переднюю колесную пару.

На каждой колесной паре установлены индивидуальные ТЭД, которые имею опорно-рамное подвешивание.

Кабина машиниста находится в передней части секции и имеет два передних и два боковых треугольных окна, что позволяет локомотивной бригаде оценивать состояние движения поезда.

Чтобы тяговые электродвигатели не перегривались в каждой из секций установили вентиляторы, которые уже приводил в движение коллекторный электродвигатель серии 2А-2839/4. В секциях электровоза устанавливали компрессор К2-Lok.

Впервые новые ЧС7 поступли на Московскую железную дорогу для замены устаревших ЧС2.

Видео

Читайте далее

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ